В самой-себе и в мире этом тоже

Натаха Недострахова
Корабль не тонет тот, что на воде.
А тонет тот,
Что той водой наполнен -
Не важно то, что есть вокруг,
А что во мне
Важней гораздо -
Клад хранят в подполье!
Коплю я Знания и Опыт свой -
Житейский
И складываю внутрь себя -
То тайна,
Но коль захочет кто -
Без принужденья
Я поделюсь тем Опытом
И Знаньем...
Ещё во мне сокрыты  мои Чувства -
Бывает с ними -
Не справляюсь даже -
Наружу лезут..,
Ум же безучастный,
Не может повлиять на них -
Пропажа
Сразу  Пустотою обернётся -
Потом Душа наполнится Тоскою
И ждёшь в печали -
Ну когда ж проснётся
В нём чувство то -
Пока ещё земное?
Ещё внутри меня живёт Надежда
На то,
Что мир вокруг вдруг просияет
И станешь ты любить меня,
Как прежде -
Преграды рухнут все,
Что отделяют,
И делают невыносимым Пребыванье -
В самой - себе,
И в мире этом тоже,
И хочется сбежать, и на прощанье
Мне прокричать:
"Прости меня, но нет тебя дороже!"

©Наталья Анищенко февраль 2023