Социологи, экономисты, кто ещё там, тех много, потому что все продвигают услуги. Но когда те говорят, что они против потребителя, они просто ничего не употребляют из-за того, что у них нет времени на уединение. Деньги. Сорвал куш, свалил куда подальше.
Просто у той среды людей нет времени ни на что.
Потребление, это когда ты покупаешь себе, а не когда продвигаешься с тем, что на самом деле, не может потребляться.
Просто вся та среда людей, среда людей, которые и ненавидят потребности, а сами бегут прочь от людей.
Нет времени на потребление, - говорят те, кто работает. Отсюда удивление у многих, что отзывы на потребление в основном от тех, кто работает, но не понимает, зачем, почему и когда успевают люди потреблять, когда на самом деле рынок давно потребительский.
Потребление, это когда покупаешь по дому и проводишь время с тем. Но люди устойчиво бегут из своих домов туда, где есть такие же люди, в прочем, бегут от самих себя туда, где ничего не надо делать.
Абсурда деятельность там, где вступаешь в контакт с людьми, и убегаешь туда, где снова контакт с людьми. А чтобы отдыхать от людей, это к тем, кто привык дома проводить время.
Отсюда ненависть к людям. Завидуют что есть время, и готовы проводить время с тем, что нравится. В конце концов то попало в интернет, и ещё гордятся тем, что потребляют. А не будет потребления, не будет вам продаж, как-то так.
Уму непостижимо ненавидеть потребление, бежать от людей, и завидовать тем, кто умный. Это и показало суть тех, кто работает, нет времени на себя, злые потому что нет времени, чуть что, бежать от людей, и ещё недовольны тем, что нет мозгов.
"Абсурда протеста настроение там,
где не хватает времени на себя и всем нам".