Я бабушка

Ирина Лемешева
Что вы скажете о женщине довольно серьезного возраста, которая три битых часа занимается странными делами: раскладывает кубики по корзиночкам  от грибов, пересчитывая их и сортируя по цветам: жёлтый, розовый, зелёный; жёлтый, розовый, зелёный. Потом листает книжку с картинками, называя все, что видит в этой книжке, а, остановившись на страничке с кошкой и собакой, начинает довольно мелодично мяукать и достаточно реалистично лаять.
Дальше больше. Она выключает свет в салоне и начинает играть с волчком, который так классно светится в темноте. И совсем неважно, что Ханука давно кончилась. Потом, включив свет, она достаточно художественно рисует каляки-маляки на планшете, на том самом, где все эти художества можно стереть одним движением пластмассового рычажка. Далее следуют игры с фонариком в сопровождении замечательного стихотворения, которое она помнит страшно сказать сколько лет. Потом она, эта странная женщина, начинает пускать самолётик, сделанный из бумаги, и радуется удачной модели и плавной посадке. Ну, а на десерт она открывает шахматы, вываливает на стол фигуры и заботливо возвращает в коробку по одной, приговаривая: ферзь, король, слон, конь, ладья, пешка, пешка, пешка. Засидевшись, она кружится под музыку и бегает вокруг журнального столика.
Все это умопомрачение продолжается часа три - ровно столько, сколько у нее гостит полуторагодовалый внучок. И да, можете называть ее неадекватной и впавшей в детство.