Спасибо вам кот и бумага

Сергей Целищев
Однажды я после встречи с другом которого не видел двадцать лет проснулся с великого будуна. На часах было пять двадцать утра. Конец ноября, на улице пасмурно и темень. Кое как оторвал голову от подушки чтобы пойти поправить здоровье. Я ведь знал, что у меня есть пол литра белой, я её специально приобрёл на этот случай, так как знал, что после "ерша", то есть после пива с водкой буду болеть. Но куда я её спрятал от глаз супруги не помню. Стал вспоминать, вроде бы в угольнике или в сене у стены при входе в сарай. А может и за листом шифера у подвала где утка с выводком от дождя летом пряталась. В общем я обходил и обследовал всё и вся. Ни в водосточной трубе, ни под яблонями, ни в яслях с сеном у коз, бутылки не было ни где. Я стал подумывать на жену, что наверно она увидела куда я её спрятал, или случайно нашла и забрала. Потом стал потихонечку искать "лекарство" в доме. Ни в газовой печке, ни под ней, ни за ней, ни за холодильником, ни под столами, её не было нигде, словно украли. Я был в полном отчаянии и злобе, что она пропала. И вот когда уже рассвело, я чуть не плача спросил у сидящего на полу молодого кота:
- Эй хвостатый, - ты не видел куда я вчера водку дел? Посмотрел он на меня, немножко посидел по лизался, потом нехотя пошёл и прыгнул на стоявшее у стола кресло, за тем на стол, перепрыгнул через горшок с цветком алоэ и свалил начатый рулон туалетной бумаги, который глухо стукнув об пол, белой дорожкой раскатился до входной двери и упёрся в боковину дивана. Сделав нерасторопному коту замечание, я решил смотать бумагу. Поднимаю похудевший рулон и вижу как из за спинки дивана прикрываясь шторкой двери за мной наблюдает моя сорокоградусная "скорая помощь". Я её поставил на входе за диван и машинально придвинул занавеску, так как следом за мной в дом заходила жена. И забыл, за спал одним словом. Я потихонечку поправил здоровье, и был весьма благодарен коту и рулону туалетной бумаги. Если б не они, я бы наверное пропал.

У КАЖДОГО ИЗ НАС СВОИ СТРАСТИ ИЛИ ПОСЫЛКА.

Познакомился я с одной женщиной из интернета, зовут её Людмила, она коренная Москвичка, стали общаться. Со временем она узнала, что я травник, что люблю купорить, готовить, собирать грибы и экспериментировать с продуктами, но больше всего мне нравится жарить шашлык, уж как только не экспериментировал, как только не пробовал замачивать, и из говядины, и из свинины, из всевозможной домашней птицы и овощей.  Что поделаешь, у нас у каждого свои страсти. Кто то собирает монеты, кто то любит мотоциклы, иной дайвинг и путешествия. А я простой сельский житель, люблю копаться в огороде, собирать грибы, ягоды, травы и коренья. Весной я собираю соцветия диких груш, яблонь, кустарников и земляники. В июне спелую землянику вместе с листьями на чай, сушу на чердаке, и потом пью всю зиму сбор всевозможных соцветий и степных трав. Варю варенье из цветков акации и одуванчика, оно похоже на майский мёд и очень душистое. Варю варенье из зелёных  помидор, кабачков, из дыни, бананов , арбузных шкорок, моркови, вишень, яблок, абрикос, смородины, груш, из клубники, и пробовал даже из огурцов, но последнее получилось не очень приятным. Огурцы на варенье попросту не идут, такая дрянь получается.

Так вот, узнала моя интернетная подруга из Москвы, что я травник и имею в достатке Богородской травы, (Горец птичий, по народному ЧАБРЕЦ), и написала, что очень заманчиво я о нём рассказываю (пишу), и говорит, что очень хотела бы попробовать. Я пообещал ей, что вышлю посылкой, только не знаю адреса. И она его тут же дала.

Через день я купил на почте посылочный ящик, но он большой для одной травы. Что делать? - думал я, что же в него положить ещё? - и придумал. У меня в кульках много зёрнышек облущенных, крупные семечки  подсолнуха. Друг занимается ними вот и наделил из излишек для ребёнка. Поначалу мы жарили их каждый день пока они не приелись. Вот я и решил положить несколько пачек в посылку, добавил пару кусочков солёного домашнего сала, и женские наручные часы, на память. Но и этого оказалось мало. А ту ещё я балда пучки чабреца перемолол на кофемолку в труху, положил и целые пучки, а так же ромашку, шалфей, жёлтый бессмертник, и плоды шиповника. Вообщем всего понемножку, пригодится в весеннее время от авитаминоза. Но всё равно оставалось много места, и я решил отправить подруге разносортного варенья к чаю. Но как? Стеклянные банки тяжелы и могут разбиться на пересылке. Пластиковые бутылки нежелательно. Они как сейчас говорят и пишут вредные для здоровья. Да к тому же по размеру не входят в ящик. Как я только не примерял эти полторашки, ничего не получается, мешает горлышко. И тут меня осенило, - грелки! Я позвонил в нашу местную аптеку и спросил, есть ли в продаже грелки? И услышав положительный ответ, сразу оделся и ринулся в аптеку. Там было всего четыре грелки, но мне их хватило как говорится под жвак.

Дома я помыл их горячей водой из под крана, дал стеч воде, и наполнил надёжную тару разносортным вареньем, и подписал где какое. В розовых грелках варенье из смородины, и земляники, в синей клубничное, а в зелёной из кабачков. Ну а что, я считаю это очень удобно, надавил как на тюбик с майонезом и ешь сколько хочешь. Всё уместилось хорошо, и поверх грелок я положил коротенькое письмо с приветом от интернетного друга. Сейчас посылка в пути. Мы с женой отслеживаем её, и ждём ответа от Людмилы, она не знает что в ящике. Пусть это будет для неё сюрприз.

04. 02. 2023 год.