Sultans of Swing ч. 5

Юрий Линна
6.
Прошло два года. Стояло начало марта. Очередное внесезонье. Когда хлопья мокрого снега отчаянно бьются в оконное стекло и словно бабочки пытаются пробиться к горящему камину. Был ли я счастлив в эти два года? Однозначно сложно сказать, но скорее нет! Одиночество — это страшная штука. Остаться одному после тридцати лет брака тяжело! Что бы кто ни говорил - мой брак был хороший! Я любил свою жену. Может не истерично, но ясной и чистой любовью. У меня некогда не возникало мысли изменить Наташе! Она была для меня всем и, самое главное, надежным другом, настоящей Женой! Может быть одним из немногих, нет, единственным, человеком на которого я мог положиться!
Плохо, что Наташа так не считала…
Я родился седьмого марта, накануне Великого Праздника Всех Женщин. Мало того что мы им должны весь год, но в этот День должны еще больше!
Раньше в мой день рождения мы всей семьей ходили в ресторан. К нам присоединяюсь мои и Наташины родители. Смех шутки, ломящийся от закусок стол и танцы. А потом всю ночь горячая любовь с женой, до самого утра…
С утра седьмого марта погода окончательно испортилась. Небо затянуло тучами и к обеду пошел липкий мокрый снег. Он тяжелыми хлопьями покрывал уже подтаявшую было землю. Я нал, что кроме родителей меня никто не поздравит, поэтому в этот день ни на что особенно не рассчитывал!
Отец немного приболел, он всегда весной не очень хорошо себя чувствовал. Мама хлопотала вокруг него, стараясь во всем угодить она последнее время не оставляла его одного, как будто замаливала какие-то грехи. А может мне это казалось…
Я налил себе пол стакана вискаря. И какая-то необъяснимая тоска навалилась мне на плечи. И это в мой День Рождения.
Я тряхнул головой, распрямил спину, показав себе в уме кукиш! Надо встряхнуться! Схожу-ка я в ресторан! По жизни я особо по кабакам не лазил, бывал там не часто, в основном в День Рождения. Как раз сегодня будет в тему!
Я надел черные джинсы (новые!), белую рубашку и черный велюровый пиджак. Посмотрел в зеркало. На меня смотрел еще не очень старый мужчина со следами страданий на лице! Я усмехнулся, вспомнив про Кису Воробьянинова. Все хорошо, но чего-то не хватало. Я понял, не хватало металла. Я накинул не шею цепь из белого золота на безымянный палец правой руки надел солидную «гайку» с гербом, типа фамильный перстень. Немного подумал на правое запястье застегнул серебряный браслет с вставками из черного агата. Ну вот, вроде и все. Завершенный образ.
Интересно, легкая небритость все еще в моде?
…Вечер начинался как обычно. Я сидел за небольшим столиком в дальнем углу зала. Вокруг галдела публика, а между столиками бесшумно сновали официанты. В этом ресторане была живая музыка и я ждал, когда лабухи займут свои места.
Наконец показался первый музыкант. Он включил микрофон, поудобнее уселся на стуле и привычно положил руки на клавиши, как будто впитывал в себя энергию инструмента. У меня на сердце была тоска и отчаянно захотелось послушать что-то лирическое, больше похожего на блюз. Я молча сидел, настраиваясь на музыку. Маленькая эстрада, где стояло старое пианино было тускло освещена и склонившаяся над клавишами фигура музыканта, особо не бросалась в глаза.
Я понял, что играть он будет один. Мне стало интересно, как его музыка прорвется сквозь пьяный гул?
Люди в зале зашумели еще громче. Где-то заливисто смеялась женщина, доносились обрывки громкого разговора. Казалось, что люди, собравшиеся в зале, празднуют какое-то событие, очень значимое для всех. Словно наша сборная по футболу наконец- то выиграла чемпионат Европы и именно в этот вечер на волю вырвался годами накапливающийся запас нереализованной радости и бушевал на зло всем врагам!
- Добрый вечер! – Молоденькая официантка в короткой юбочке поставила передо мной чашку с кофе.
– Народу полно, уже три плана сделали. - С загадочным видом сказала она, наклонившись к моему уху.
- Поздравляю! – Я пригубил кофе.
Девушка поставила на столик виски в хрустальном графине, металлическую кружку с колотым льдом. Графин почему-то мне напомнил водолаза в скафандре.
- Сейчас принесу холодные закуски. – Девушка сноровисто налила в стакан на два пальца виски. Спросила, стараясь перекричать шум. - Празднуете что-то?
- День Рождения! Вот только Чебурашка потерялся!
- Но крокодил Гена здесь! – Засмеялась девчуля и удалилась.
Я уже допивал успевший остыть кофе, когда пианист взял первый аккорд. Играл он не громко, его музыка была не в силах перекрыть стоящий в зале шум. Так, музыкальный фон, не более того…
Я прислушался, замерев со стаканом в руке. Звучала «Колыбельная» Джорджа Гершвина. Старинный нью-йоркский блюз в моей любимой тональности - ля минор, дающей возможность для импровизации. Пальцы музыканта привычно перебирали клавиши, озвучивая основную тему. В музыке я слышал шум дождя, падающего на серые городские улицы. Смех влюблённых парочек, ищущих укрытия от его холодных струй. Шелест шин, проносящихся желтых такси, разгоняющих лужи, в которых плещется свет разноцветной рекламы. И тоску одинокого сердца. Тоску о женщине, той единственной, любимой и не досягаемой. Той, которая предпочла богатого и успешного простому рабочему парню. Той, которая без колебаний оставила когда-то любимого человека, переступила через его чувства и, словно комета, умчалась за красивой и сверкающей, как новое авто, жизнью.
Я отрешился от всего. От прокуренного зала, от шума разговоров, от визгливого смеха размалеванных девиц. Я утонул в музыке. Я никогда не был в Нью-Йорке, мое представление о нем скорее всего имело мало общего с действительностью. Но я видел его именно таким. Каменные джунгли и затерявшееся в них одинокое сердце…Моя душа парила над огромным городом, под осенним дождем и холодными звездами, равнодушно смотрящими на серые, мокрые улицы…
Пальцы пианиста пробежали через две октавы и замерли. Кода!
В зале стояла пронзительная тишина. Люди смотрели на сцену и у некоторых в глазах застыли слезы. Замерли официанты с подносами в руках, и даже толстая буфетчица, выглядывала из амбразуры своего буфета, вытирая платком покрасневшие глаза.
Раздались одинокие хлопки, постепенно переросшие в аплодисменты. Кто-то даже крикнул «Браво!» Но все заканчивается и возвращается на круг своя. Вскоре зал привычно зашумел, застучали о тарелки ножи и вилки, визгливо засмеялись девицы.
- Молодая дама, спрашивает разрешения присесть за ваш столик. Она сидит вон там! – Неслышно подкравшаяся официантка кивнула в сторону сидящей недалеко от сцены молодой женщины и забрала пустую чашку.
– Смотрит в вашу сторону.- Заговорщицки промурлыкала она.
Я пожал плечами и посмотрел в сторону сцены. Довольно симпатичная женщина, улыбаясь смотрела на меня. Я в свою очередь тоже улыбнулся.
- Приглашайте! – Я повернулся официантке. – И принесите еще один прибор.
Пианист заиграл очередную джазовую композицию.
- Добрый вечер! Меня зовут Оля. – Незнакомка присела на подвинутый стул и приветливо улыбнулась. – Замечательно играет! В наше время так сложно услышат живую музыку, не испорченную электроникой! Закажите мне шампанского…

…Прозвучал финальный аккорд. Вот и все. Вечер заканчивался. Я посмотрел на часы. Без четверти полночь. Народ в зале потихоньку стал рассасываться. Кто-то уходил один, кто-то, более удачливый, тащил под руку нетрезвую подругу или наоборот. Бесшумными тенями между столиками сновали официанты на ходу подсчитывая выручку и чаевые. Все, как всегда.
Ольга побежала в дамскую комнату припудрить носик. Я сидел за столиком готовый рассчитаться за ужин.
- Мужчина, сигаретой не угостите?! – Раздался за моей спиной нетрезвый женский голос.
Пьяненькая девица с вызовом смотрела на меня. На вечер снять кавалера обломилось и страшно хотелось на ком-то выместить злобу от неудачной охоты.
Пожав плечами, я протянул ей пачку. Она долго копалась, пытаясь длинными ногтями подцепить сигарету, но у нее это плохо получалось. Наконец у меня лопнуло терпение. Я сам вытащил сигарету и фильтром вставил в рот незнакомке. Осталось только дать прикурить.
Девица, слегка покачиваясь, какое-то время, оторопело смотрела на меня, потом изрекла:
- Отвези меня домой!
Я понимал - если пошлю ее подальше разразиться скандал. Да и девица, похоже уже была настроена на конфликт. Но не успел я открыть рот, как из полумрака прокуренного зала появилась Ольга.
- Пошла отсюда, шалава! – Негромким, но чертовски убедительным голосом произнесла она, почти не разжимая накрашенных губ.
Девица вздрогнула, испуганно посмотрела на соперницу и быстро засеменила к выходу, спотыкаясь на длинных каблуках.
- Спасибо! Вы меня спасли– Я вежливо кивнул и украдкой посмотрел на часы. Было поздно, пора сваливать домой.
Мой жест не остался не замеченным.
- Не волнуйтесь, я на машине, отвезу вас куда скажете! – Глаза Ольги влажно блеснули.
Еще молодая, эффектная блондинка, щедро наделенная красотой. Даже в полутьме зала от нее трудно было оторвать взгляд. И голос, бархатно-хрипловатый, проникал в каждую клеточку моего тела, заставляя шевелиться пресловутых бабочек в моем животе. Она была явно младше меня, но я не мог определить ее возраст.
- Ну, что, вы согласны? – Женщина заглянула мне в глаза.
Красная «тойота» завелась мгновенно, Ольга включила левый поворот и автомобиль выехал на пустую в этот поздний час, улицу.
- Давайте сначала заедем ко мне, я угощу вас замечательным арабским кофе. Мой муж недавно привез из Эмиратов!
- Муж?! – Испуганно пролепетал я.
- Да, муж! Это вас смущает? – Женщина загадочно улыбнулась и облизала губы.
А я, вдруг, очень захотел домой!
- Не волнуйтесь, он нам не помешает. Муж уехал играть в преферанс, а значит до понедельника не вернется. Тем более мы уже живем каждый своей жизнью уже почти год.
Во я влип, там еще и муж! Живут не живут, вдруг вернется, а я с его женой среди ночи кофе пью! Эта мысль не прибавила мне оптимизма. Что же это за муж, который запросто разъезжает по Эмиратам?
А тойота уже мчалась за городом. В Элитку едем, мелькнула у меня мысль. И точно, проехав через пост охраны, машина свернула в проулок и остановилась перед рифлеными воротами.
— Вот и приехали! – проворковала Ольга и выпорхнула из салона. – Я машину не загоняю, вам же еще домой ехать!
Мы поднялись по ступенькам выложенного мраморной плиткой крыльца и хозяйка, покопавшись в сумочке, вытащила связку ключей.
Тяжелая дверь отворилась на хорошо смазанных петлях.
- Прошу! – Пригасила она и первой шагнула в темный проем.
Щёлкнул выключатель, и мы оказались в огромном холле. Между оконными проемами висели картины в дорогих старинных рамах. На полу лежал большой бордовый ковер, упираясь в ножки антикварного дивана. Но главным было не это! На небольшом возвышении, почти в центре, стоял белый рояль! Я аккуратно поднял крышку. Под поставкой для нот шеренгой выстроились золотые буквы «РЕTROFF»
Я нажал на клавишу. По холлу пронесся чистый, как колокольчик, звук.
Хлопнула дверь, и импозантная пожилая дама вкатила в холл сервировочный столик. Мои ноздри уловили аромат кофе. Кроме кофейника на подносе стояла открытая бутылка красного вина. Дама молча наполнила бокалы, неодобрительно посмотрела на меня и вышла.
— Это Марта, моя домработница. Не обращайте внимание!
В глубине души я понимал, к чему все стремительно катится. Но понимал и то, что противиться этому не могу. После третьего бокала Наташа нежно коснулась теплой ладонью мой щеки.
- А ты забавный!..
…Спальня находилась на втором этаже. Огромная кровать под белым балдахином, трюмо с заставленное женскими безделушками- слониками и котиками. Приглушенный свет и тонкий аромат лаванды. Все это вдохновляло на безумства. И я сам до конца не понял, как оказался в постели у любительницы фортепианной музыки.
Она отдалась без прелюдий. И только когда почувствовала меня в себе, как будто вспомнила что то, но через несколько сладких мгновений снова забыла. Она не рожала и там у нее все было, как у девочки. Когда я вошел в нее, ощутил, как по моему телу разливается горячая волна. Мне было приятно прижимать ее к себе и скоро нас накрыл сумасшедший оргазм. Мои мышцы внутри волнами отвечали на ее дрожь… Она смотрела на меня, как никто и никогда. Понимающий взгляд и всё замечающий!..
Я чувствовал и слышал её всю, страстный трепет ее тела, частое дыхание, прорвавшийся стон. Ольга прижималась ко мне всем телом и жадно целовала в губы…
Мы смогли остановиться только под утро, так и не насытившись друг другом…
И уже потом, когда все закончилось и ее голова лежала у меня на груди. я все равно держал ее за руку как будто все еще боялся потерять…
… Я проснулся от запаха свежезаваренного кофе. Боясь пролить горячий напиток на свою грудь, осторожно взял чашечку из руки Ольги.
- Ну как? – спросила она.
- Ты о чем? – Я притворился, что не понял вопроса и отхлебнул кофе.
- Я о кофе, а ты о чем подумал?
- И про кофе тоже...
- Может продолжим? – Я поставил пустую чашечку на прикроватный столик...Мне не хотелось от нее уходить.
- Хорошего понемножку! – Женщина засмеялась и, обдав меня ароматом лаванды, поцеловала в губы.
…Так в мою жизнь ворвалась Ольга!..

7.
Где-то через три месяца после развода в мою дверь снова постучали. На пороге стояли мои дети.
— "О Боже, папа, прости нас! Мы понятия не имели…". – Начала Юля.
- Не трать слова! - Я поднял руку, чтобы остановить ее.
— "Отныне нам нечего тебе сказать, и все, что ты говоришь, нас не интересует. Ты полностью вычеркнут из нашей жизни. Я больше никогда не хочу тебя видеть! У меня больше нет отца! ". Это то, что вы сказали мне несколько месяцев назад, отказавшись разобраться в сложившейся ситуации. - Я смотрел им прямо в глаза. — "А что касается того, что вы называете меня папой, то вы сами отказались от этого права. На вашем месте я бы выяснил у матери, кто ваш биологический отец. Я точно знаю, что это не могу быть я, потому что ни один из моих детей не сможет осудить кого-то, не разобравшись.
- Да, если вы захотите забрать свои вещи, я завтра целый день буду дома. Только не тащите с собой свою мать.
Они постояли еще какое-то время, может быть, ожидая что я приглашу их в дом. Потом повернулись и медленно пошли к воротам. Когда хлопнула калитка, я заплакал….


Продолжение будет