Стать бы шумом...

Натаха Недострахова
Раствориться  бы в море,
Стать шумом,
Чтоб проникнуть в твою мне обитель,
Ты  б взяла и песчинки бы сдула,
Приложила бы к уху..,
Услышав,
Как шумлю я в ракушке,
И плачу -
Стон морской прямо в ухо вливался,
И трещала, как будто бы, мачта -
То кораблик тонул,
И крушился,
И на дно опускался морское,
Чтобы там навсегда остаться -
Шумом стала я лишь..,
И тоскою -
По нему.., ведь пришлось распрощаться...
Ты послушай и дай ему тоже -
Пусть узнает меня в шуме моря,
Я напомню ему день погожий,
И то чувство единства -
Без боли,
И без всякой корысти, конечно,
Просто мы упивались друг-другом,
От того, что мы рядом -
Беспечны -
Словно белые чайки-подруги...
Ты отдай меня -
В сердце проникну,
Растворюсь в нём приветливым шумом,
Я держусь, я пока не поникла -
Просто вот накатило .., надуло...

©Наталья Анищенко февраль 2023