Откуда и кем?.. привнесены..

Альбина Царькова
Всех приветствую, дорогие гости моей странички!
 
Тема такая, откуда и кем?.. нами привнесены, сформированы, бессознательные привычки?

Попалось интересное видео Александра Тюрина. Называется Прошлое-Настоящее-Будущее. О силе, значении слов... и как, очень много было искажено. Как сознанием людей управляется.. Теми кто находится в тени, за кадром, за кулисами. Прослушав его лекцию, я поняла, почему мне тяжело говорить на "Вы", а хочется на "Ты", даже с незнакомыми людьми, когда ты разделения не чувствуешь, а с близкими людьми, мы всегда на -"Ты",а "Вы" - это разделение.
Нашу систему мировоззрения, в нашем старом сознании, всю выстроили на разделении, Тело, наука, религия.. все разведенно по частям. В медицине не рассматривают тело как единое с духом. Психическое и физическое состояние взаимосвязано. И мы это не только физическое тело, или отдельный орган (как в медицине, по каждому органу, свой специалист), А мы Целая многоуровневая, единая система. Состоящее помимо плотного тела, ещё и тонких полей, невидимых тел обычным зрением. И потому отрицаемые официальной медициной. Невидим значит нет. А если человек полностью восстанавливает утраченный, удалённый орган, то это вообще на грани фантастики. Чтобы это официально подтвердить, таких случаем множество, врачам надо объединиться, чтобы отдельного человека (врача) не приняли за сумасшедшего.. Проще отрицать, чем столкнуться с действительностью, что мы нечто большее, чем просто физическое тело.

И почему я интуитивно, несколько лет назад, изменила направление движения, стала идти по часовой стрелке, во время ходьбы, пробежке.. а другие, как и я раньше, продолжают идти против часовой.. хотя против часовой, это откат назад во времени, или направление в минус.. Так наше тело запомнило, но почему и откуда, мне пока непонятно. Но в состоянии осознанности, многое начинаешь менять интуитивно, и осознавать, почему я это делаю так?, а не по другому..? Как будто, неведомая сила внутри меня, сама меня направляет и подсказывает...
Видеоролики Александра Тюрина можно найти на Ютуб канале. Я оставлю ссылку в комментарии, если кого-то заинтересует. Меня, саму, заинтересовали открытия сделанные им, мне они срезонировали, откликнулись.. Также он рассказывает о смене полюсов и что нас ожидает в будущем..  И как он сам говорит, слушайте себя, не принимайте, всё на веру.. но точно натолкнут на размышления. А если есть вопрос, то придёт и ответ.