Маяковский А почему не атакован Пушкин

Поль Читальский
Когда-то более 100 лет назад  буйный Маяковский напивал в Рано радоваться дебошмирские строки:

 Выстроили пушки по опушке,
 глухи к белогвардейской ласке.
 А почему
 не атакован Пушкин?
А прочие
генералы классики?
Старье охраняем искусства именем

Как бы :

Пушкин у пушки на опушке
И белогвардейцы Дантесы на мушке
И дантисты пасеки
Что играют в классики

Янгфельдт Бенгт в кн. «Ставка - жизнь. Владимир Маяковский и его круг» уверял в главе «Шкурой ревности медведь лежит когтист»:

«Формулировка задела Луначарского, считавшего, что такое презрение к классикам противоречит интересам рабочего класса: вместо того чтобы механически отбраковывать великих писателей прошлого, у них следует учиться. Маяковский возразил, что он атаковал не поэта Пушкина, а памятник и что он, как и другие футуристы, ополчился не против старой литературы, а против того, что она выдвигается в качестве образца для литературы современной. Кроме того, подчеркивал он, нельзя воспринимать его слова буквально.
В действительности Маяковский очень любил Пушкина. Когда он работал над стихотворением «Юбилейное», Осип читал ему вслух «Евгения Онегина», и хотя Маяковский знал его наизусть, он отключил телефон, чтобы им не мешали.»


Когда Маяковский достиг пушкинского предельного возраста 37 лет, он принял решение о «Точке–пуле в конце жития» и выстрелил себе в сердце. Жить дольше Первого было пошло, нахально и  уже тошно

Но, не нарушая пушкинской традиции, поэт Маяковский обставил суицид так, что по сию пору любителя частного сыска пытаются найти киллера  Каина маякобойца

Может
            я
              один
                действительно жалею,
что сегодня
                нету вас в живых.
Мне
        при жизни
                с вами
                сговориться б надо.
Скоро вот
                и я
                умру
                и буду нем.
После смерти
                нам
                стоять почти что рядом:
вы на Пе,
                а я
                на эМ.

И еще у Бенгта:

Пушкин погиб в результате дуэли с любовником жены бароном Дантесом. В стихотворении «Про Это» он сравнивается с последним кавалером Лили, чье имя современники могли разгадать без труда:

Их
      и по сегодня
                много ходит —
всяческих
                охотников
                до наших жен.

Я
    теперь
              свободен
                от любви
                и от плакатов.
Шкурой
              ревности медведь
лежит когтист.