Инопланетянин планетозор

Котенко Татьяна
Глава   17. Инопланетянин Планетозор

         Отрывок из романа "Любовь и месть в стиле "Ретро", часть 2

1.  Нина Николаевна хочет узнать тайну Кирилла и Юльки

      NN позвонила Кириллу вечером и срочно пригласила в школу. У неё завис компьютер, а ей на завтра надо экстренно распечатать тест по истории. Андрей ещё не вернулся со службы из Банка Ельского, а она не может никому доверить материал контрольной. Кирилл, отпросившись у отца с тренировки, примчался на мотоцикле в школу минут через пятнадцать и сразу сел за компьютер. Через пару минут он поднял глаза от монитора и выразительно посмотрел на NN.

-Компьютер – предлог?! – неуверенно спросил он.
-Да.
-А что случилось?
-Я бы тоже хотела знать, что случилось между тобой и Ельской.
-А что, заметно?
-Я вижу. От одного взгляда на Ельскую у тебя пересыхает во рту и сердце работает на пятой скорости, а у неё наоборот, сердце начинает работать на ускорение и во рту пересыхает. Я переживаю. Хочу помочь. Облегчи душу.
-Я не могу. Это не моя тайна. Честно, это не моя тайна.

 -Кирилл, тогда просто помоги мне. Я не знаю, как реагировать на её выхлопные выбросы в окружающую среду. Эти срывы и демарши в её поведении вредны обществу и ей самой. Она не думает о своём здоровье.
 -Зря печётесь о её здоровье.
- На неё после праздника хотели завести уголовное дело. Слава Богу, всё разрешилось полюбовно.
-Папа отмазал.
-Сначала я думала, что Юлю корёжит от моего сына. На злополучном празднике Дня города я поняла, что она хочет что-то доказать именно тебе. Знаешь, есть такое стихотворение: «Я обиды в бусы нижу, я люблю и ненавижу…». Мне кажется, она весь день словно мантру повторяла эти слова именно для тебя! Если не секрет, какие у вас отношения?

-Мы одноклассники.
-И всё?!
-Всё.
-Она плохо контролирует своё поведение, связанное с тобой. Чего она хочет от тебя?
Кирилл усмехнулся:
-Этот вопрос она недавно задала мне: «Чего ТЫ хочешь от меня?».
-Значит, она страдает душой от одиночества, хотя внешне …она всегда в центре внимания, окружена друзьями и поклонниками. Всегда весела. Неужели она такая скрытная?! Мне жаль её.
-Не вздумайте жалеть открыто, если не хотите стать врагом номер один.
-Да я, наоборот, хочу стать другом. Хочу, чтобы вы тоже оба стали друзьями. Думаю, вы не просто одноклассники. Ты не говоришь мне всей правды. Вас что-то связывает и одновременно разделяет. Вы как на разных берегах реки, скорее не реки, а океана. Вас разделяет целая водная стихия.
-Вы ошиблись. Водная стихия нас соединила.
-Кирилл, поделись со мной, пожалуйста. Расскажи. Во благо Юлии. Тебе станет легче. Я помогу. Я умею хранить тайны.

      Кирилл долго молчал, глядя в вечернее небо через раскрытое настежь окно класса, а потом сам не понял, как оказался под гипнозом учительницы и как рассказал о событиях прошлогоднего лета. Воспоминания словно нахлынули на него и пролились в виде долгожданного дождя из висевшей над ним огромной чёрной тучи в форме дамоклова меча.
-Окончание 9-го класса мы отмечали на море… Он долго молчал, а потом продолжил.

2.    Похищение. Планетозор. Рассказ Кирилла

      Окончание 9-го класса мы отмечали на море… Катались на яхте Женьки Скоробогатова, веселились, купались, ныряли. В общем, развлекались. Мы с Юлей плыли наперегонки. Я не обгонял её, знал, что она хотела быть первой и хотела, чтобы я её догнал. А потом мы вдвоём поплыли на мыс Любви, оттуда - на Юнгов мост. От Юнгова моста рванули в Аквадом. Так мы называем макроаквариум, давний подарок Ельского Льва Львовича ко дню рождения дочери. Там всё и произошло. Нас уже ждали.
       Когда подплыли, началось что-то странное и невероятное. Появилось вдруг холодное течение. Настолько холодное, что начало сводить руки-ноги. Мы всплыли наверх, а там - в ясный летний день почти шторм. Шторм на Азовском море! Мы опять нырнули, и тут на доли секунды я потерял из виду Юлю. Какая-то неестественная сила отбросила меня в сторону, а Юля вдруг обмякла вся и пошла ко дну. Какой-то homo sapiens подхватил её и поплыл с ней к огромной блестящей раковине, похожей на выпуклую линзу. Она вдруг раскрылась, и они оба в ней исчезли. Я успел нырнуть в узкую щель, пока раковина не захлопнулась. Это оказался подводный аппарат, панели которого сплошь были утыканы мигающими огоньками. Юлька была без сознания, и это водяное чудище её целовало. Меня это возмутило. Вдруг он почуял меня, резко обернулся и грубо сказал:

-Уходи! Я тебя отпускаю живым!
-Это мы ещё посмотрим, кто кого живым отпустит. Не лапай её, гуманоид поганый!
 -Я не Гуманоид, я –Планетозор! - он выставил вперёд руку, и какая-то неземная сила отшвырнула Кирилла к расщелине ракушки.
-Ах, ты так?! Ну, тогда лови! – Кирилл выставил вперёд обе руки и послал в противника энергетический удар. Он увидел, как руки плазмоноида резко обвисли, словно плети. Кирилл кинулся к Юльке, но опять с огромной силой был отброшен бесконтактным ударом. Они обменялись несколькими такими ударами, причём гуманоид каждый раз удивлялся, что Кирилл выдерживает его удар.
-Ты кто? – с интересом спросил иноземец. - Ты владеешь межзвёздным ударом.
-Не тронь её! Отпусти нас.

    Планетозор бесконтактным ударом вышвырнул Кирилла из раковины, но тот успел горизонтальным перевёртышем вкатиться в аппарат до того, как раковина захлопнулась.
-Она твоя жена? - спросил иноземец.
-Нет.
-Невеста?
-Нет.
-А кто тогда?
-Одноклассница.
-Что значит «одноклассница»?
-Мы учимся вместе.
    Планетозор начал резко моргать, словно искал в компе нужный файл.
-У вас на класс одна девушка?
-Нет. Много.
-Тогда в чём проблема?! – с некоторым недоумением спросил он.

-Она мой друг… - Кирилл не договорил. Новый бесконтактный удар поразил его словно насмерть. Этот удар нанёс отец Планетозора, который возник на панели раковины, когда вдруг один из огоньков замигал красным цветом, увеличился в размере до иллюминатора, и на Кирилла обрушился сильнейший энергетический удар, от которого тот упал трупом.

-Стой, отец, не добивай! Он мне нужен живым!
-Ты определись, кто тебе нужен: землянка или землянин.
-Оба. Он поразил меня нашим межзвёздным ударом. Он не простой землянин. Он воин.
-Тем хуже ему. С него спрос как с воина. И ты не забывай о своей миссии. Я очистил водные каналы Земли от Бермудского треугольника до твоего Азовского болота, чтобы наша подводная раковина смогла проделать этот огромный путь, а у тебя новое желание? Что за капризы не мальчика, но почти робота? Не пользуйся моей слабостью, что ты у меня любимый сын. Уплывай с девушкой. Она родит тебе пару детей и можешь возвращать её звёздному воину, тебя очаровавшему. У тебя нет времени. Ты забыл предсказание Пророка? Земля приговорена. Её может спасти только чудо. До связи! – иллюминатор погас и превратился в маленький огонёк.

-А я хочу стать этим чудом! – с вызовом сказал Планетозор и повернулся к Кириллу, который уже стоял на ногах на перламутровом полу ракушки и слышал весь разговор гуманоидов.
-Я убью тебя! – воскликнул Кирилл и, закрыв левой рукой грудь словно щитом, правой послал сильнейший удар в гуманоида. Тот молниеносно проделал то же самое. Удары встретились. Произошёл энергетический взрыв, от которого подводная ракушка-ватрушка ожила, завертелась, как волчок, на одном месте, набирая скорость. Аквадом сыграл роль шлюза, из которого подводный аппарат вылетел и стрелой помчался по курсу, проложенному на панельном экране. Юлька продолжала лежать без сознания.

    Планетозор поднял вверх правую руку, показывая, что он не будет убивать юношу, и держал её так до тех пор, пока не окончил свою речь.
-Буду с тобой честен. Моя мать землянка. Мне передалось от неё то, что есть только на вашей планете. Это сердечные чувства. У наших женщин есть только инстинкты и рефлексы. Они как роботы. У меня четыре жены. Они хорошо выполняют свои обязанности, а я хочу чувств. Хочу «оживить» моих женщин, «очеловечить» при помощи фантомного двойника, привести в норму их женское …либидо, аппетит, жажду, вожделение, возжелание, зуд… - он подбирал слова, чтобы Кирилл осознал, что надо Планетозору.

-Хватит! Не дурак, понял!  Почему именно она?
-Во-первых, она славянка. Славянин – это слово означает славь Ян и Ин. Славь мужчину и женщину. На вашей планете только в России скоро останутся люди, сотворённые по образу и подобию Пророка. Во-вторых, она сама мечтает покинуть вашу планету. Она мечтает путешествовать во времени и во Вселенной. Она научилась материализовывать свои мысли, и однажды я её встретил. Ты же знаешь, что при определённых условиях энергетические субстанции становятся видимыми.
-Лжёшь! Ты её просканируешь и заберешь те органы, которыми человек чувствует, мыслит и живёт! Я тебе её не отдам.
-Да я тебя и спрашивать не буду. Тебе сколько? Шестнадцать?
-Семнадцать! – соврал Кирилл.
-А мне 117! Я мудрее тебя и сильнее. Я знаю, чего хочу от жизни, а ты пока в поиске. Ты ещё не решил, станешь воином или простым смертным. Найдёшь ещё одну Юльку или заберёшь её после меня.
-А тебе мама Землянка не говорила, что порядочные люди на Земле так не поступают?! Сдохни, плазмоноид!
 
        Это были последние слова Кирилла. Планетозор оказался быстрее и первым выстрелил в него энергетическим ударом.

3.  Пути Господни неисповедимы

-Почему замолчал, Кирилл? Что было дальше? Рассказывай, не скрывай ничего!
-А дальше рассказывать нечего. Нас нашёл отец с начальником полиции на вторые сутки возле маяка. Мы лежали нагишом на берегу, взявшись за руки. Оба были без сознания. Спасибо Фёдорову, прикрыл нас форменной рубашкой, а потом спас от газетчиков и директрисы. Сказал, что учеников унесло в море на матрасе и что катер погранцов их подобрал. Нас, оказывается, успели объявить в розыск.

-Ты рассказал отцу, что вас с Юлей похитили… неизвестные …инопланетяне?!
-Отец сначала посчитал, что мы пьяные, а потом понял, что просто обессиленные. Он ввёл меня в свой гипноз, и я рассказал обо всём, что произошло. Позже я сам прослушал запись, поэтому и помню всё, что было.  Не знаю, что делали с Ельской, но меня словно лазером выжгли изнутри. Восстанавливался я месяц. Чувствую себя виновным, что не смог защитить девушку. Хочу поквитаться с гуманоидом, смыть позор с Юльки. Она так и не знает ни о чём. Если узнает – не простит, будет презирать.

-Не вини себя и не трусь. Трусливый мужчина – это бобёр без хвоста.
-Мне Фёдоров сказал эту же фразу, только я не понял о чём это.
-А бобёр хвостом дом строит! А чем ты свои отношения с девушкой строить собираешься? Да ещё с Юлькой?! Ты не возражаешь, если я закурю?!

    Нина Николаевна подошла к окну и закурила. Для неё было полной неожиданностью, что Кирилл и Юлька были похищены инопланетянами и что Фёдорову и Ожерельеву удалось это скрыть от власти, от СМИ и от самого Ельского. Если бы это были незнакомые дети, она бы ни за что не поверила в случившееся.  Сердце её сжималось от тревоги и боли. Ей нужно время, чтобы прийти в себя от услышанного, нужно остаться наедине со своими мыслями… «Бедные дети, бедная девочка…», - твердила мысленно она. Кирилл уже адаптировался. А Юля?! Юля понимает, что с ней происходит что-то странное, но не осознаёт, ЧТО именно. Ей даже не с кем поговорить, не с кем поделиться тем, что творится в её душе… «Она действительно одна, хотя и растёт в полной семье.  Нина, ты найдёшь к ней подход. Ты не оставишь её одну», - так решила для себя Нина Николаевна и душа её немного успокоилась.

-Кирилл, ты сделал для Юли всё, что мог, просто гуманоид оказался сильнее физически. Пусть для нас с тобой он останется Плането-зором. Красивое имя. Мне нравится. Думаю, в нём победили человеческие чувства матери-землянки, если он вернул вас обоих на Землю. Ты чувствуешь с ним какую-нибудь связь?

-Да. Иногда физически ощущаю присутствие этого плазмоноида. Моё тело словно лучом соединяется с моим фантомным двойником. Иногда луч красный, иногда – фиолетовый. Мой организм словно получает какую-то информацию, но расшифровать её я не могу. Ощущаю его своим врагом, но в душе у меня нет чувства мести, и я презираю себя за это. Хочу ненавидеть – не получается.

-Вот и отлично. Твоё имя с персидского переводится как Солнце? Вот и свети! Я думаю, в свои 117 лет он решил выбрать не жену, а собрата-воина, славянина. В слове Воин есть ИН, а в Славянине есть и ЯН, и ИН. Он выбрал одно женское и два мужских земных начала. Он мудрее тебя. Думай об этом. Спасибо, что рассказал и доверился. В первый день нашего знакомства Юля была со мной очень откровенна и доверила свою тайну. Сказала, что хочет стать межпланетным биологом. Шутка, наверное. А ты, кем?!

-Космическим спасателем. И это не шутка.
 -Пути Господни неисповедимы, как говорит мама Аля. Значит, у вас всё впереди, вы ещё встретитесь втроём на каком-нибудь Млечном пути. Там и разберётесь. Для вас это ещё не вечер…   

2015 - 2023, февраль - отредактировано