627. Я люблю непогоду...

Галина Ястребова
..."Слова поэта
Суть уже его дела".
             А.С.Пушкин

...О,как же я люблю непогоду,
В ней кружится моя душа!..

Я,как бескрылая птица,
Как корабль на мели,
Как в метели ветер носит,кружит
Снежинку,в тоске...
Жизнь проживаю на этой грешной
Земле!..

Не дай мне Боже заблудиться,
Не дай мне Боже больше заблудиться
На поле жизни,на поле брани-на войне...

Как много сделано в жизни ошибок,
а как исправить не знает ни кто
и ни где...

Если тебя поливают грязью,бьют по щеке,
Если плюют в душу твою,значит живая,
Значит живу...

Вы берёте чужое,над чем не трудились,
Разговор не ведёте с своею душою,
Вы,её,зачернили,она умерла,
а могла бы быть-жива!..

Я люблю непогоду,в ней-красота,тишина,
Лишь ветер завоет,метель занесёт в сугробы
снега,да дождь по стеклу забарабанит...
Осенний лист закружат ветра!..
Я-люблю непогоду,она,как в жизни-моя душа!..

                01.02.2023 г.
                С уважением,
                Галина!*