Я с тобой

Злата Долгова
Когда ты замкнут по воле случая в своих четырёх стенах, у тебя появилась возможность сделать паузу. Эта пауза оказалась очень важна и нужна. Не для переосмысления, нет. Пауза нужна для того, чтобы остановиться. Получилось так, что пауза догнала и меня. Чтобы о чём-то подумать, прежде всего нужно думать. Всякие разные мысли приходят в момент паузы, но я сейчас немножечко не об этом. Я хочу сказку.
Стоит мне уснуть, как ты меня уже ждёшь, посматривая на стрелки своих наручных часов. И вот я пришла. Стрелки показывают полночь. Сейчас время будет длиться дольше обычного. Ты берёшь мою руку, и мы кружимся в вальсе. Ты смотришь на меня так, как в первый раз – с долей недоверия, но интереса. Я улыбаюсь тебе, хочу чтобы и ты тоже мне улыбнулся.
И вот, когда музыка закончилась, мы с тобой оказываемся наедине с природой – лето, луг, поле, ты такой свободный и я снова улыбаюсь тебе. Я глажу твою щетину, а ты меня целуешь в губы. Как же нам с тобой хорошо. Стрелки твоих часов встали на цифрах 2:00. Всего лишь, а такое ощущение, что сменилось время года, сменилось всё вокруг нас. Мы с тобой счастливы. Ты мне делаешь венок из цветов, я становлюсь королевой этого лета. Ты прижимаешь меня к себе, шепчешь мне то, как сильно меня любишь. Я оказываюсь без всего лишнего. Ты снова и снова меня целуешь.
А когда мы с тобой собираем листья, стрелки на часах показали цифры 4:00. Мы по-прежнему свободны, по-прежнему счастливы. У нас имеется счастливый билетик, как ключ к раю. Вокруг нас краски с жёлто-зелёных сменились на красно-жёлтые. Мы в друг друга бросаем осенние листья. Через время, ты с серьёзным видом подходишь ко мне, в твоём голосе я слышу сожаление: «Тебе пора. Мне тоже. Завтра увидимся. На этом же месте. Чуть позже услышимся.»

Мелодия звонка от тебя возвращает меня в реальность. На моих часах 10:00. Я с тобой.

———————————————————————————
картинка взята из интернета