Ты только верь и жди!

Элла Эмих
https://youtu.be/lEh8oa4278M


Картина позитивная такая
Умытая дождями и блестит
Я вспомнила!-ведь ожидаю Рая
Где счастье есть и сердце не болит.

И сердца стук с другим пересечется
С таким же стуком жаждущим любви
Водой кристальной прямо из колодца
Сердца напоим,только верь и жди.


Обещание из Библии:

« Я создаю новое небо и новую землю.
То, что было прежде, больше не вспомнится И не будет тяготить сердце. 
Ликуйте и радуйтесь всю вечность, глядя на то, что я создаю.

«Люди будут строить дома и жить в них, Будут сажать виноградники и есть их плоды.  Не будет так, что они построят, а жить будут другие,
Посадят, а есть будут другие. 
Жизнь моего народа будет долгой, как жизнь дерева,
И мои избранные будут наслаждаться всеми плодами своего труда. 
Они не будут трудиться напрасно, И дети, которые у них родятся, не будут страдать. 
Ведь они и их потомки — Народ, благословлённый Иеговой. 
Прежде чем они позовут, я отвечу. Они ещё будут говорить,
а я уже услышу.
Волк и ягнёнок будут пастись вместе, Лев, как бык, будет есть солому,
А змея будет питаться земной пылью. 
Они не будут причинять зла и вреда на всей моей святой горе», —
говорит Иегова(Бог)