Освенцим

Глеб Логан
                …боголюбцам, не изучающим Завет



Бог Отец отписал
Земли тучные тусклым евреям,
Разрешив выжигать
Обладателей этих богатств…

И Навин жёг детей,
Стариков, чтобы те не старели,
Обращая тела,
В, удобрений питательный пласт.



Вот откуда возрос,
Появился бесовский Освенцим;
Вот из этих краёв
Крест явился к нам, как приговор!

Тыщи лет нашу Русь
Победить шли различные немцы,
Покорить, наклоня,
Чтоб «освоить» безмерный простор.



И сегодня опять
На нас прёт всё зверьё «леопарды»,
А на них, как вчера,
Нарисованы «Божьи кресты»…

Я, как дед-партизан,
Приготовясь, фашистских жду гадов,
Подорвав, как в войну,
Все дороги, вокзалы, мосты…



Пёс на русском ТВ
Призывает в Иисуса уверить…

Кто Христос для меня,
И для всех, Его ждущих рабов?..

Крестоносцы века
Рвут живое, как дикие звери…
Русь хотят разодрать,
Хотя, кажется, нету зубов --



Ведь пришёл Русский Бог,
Славный Витязь, рассудливый Воин…

Так зачем мне Иисус,
Жалкий фокусник мелочных дел?

Морок пёсий стряхнув,
Я, как смелый мой предок, спокоен.
И, взметнув руки вверх,
Гимн Победы прилюдно запел!..



04.02.2023г. Красный Курган под Брянском