Love Me Two Times - The Doors

Alex Sikorsky
   ЛЮБИ МЕНЯ ДВАЖДЫ


Мы, только здесь и сейчас.
Не теряй времени, оно так беспечно
И вроде не зависит от нас,
Причин и любых обстоятельств.
Люби меня дважды, детка!
Люби меня здесь и сейчас…

Будь со мной рядом, моя девочка,
Люби меня всего один раз!
Я как рыба выброшенная на сушу,
Не могу говорить с приоткрытым ртом.
Да, мои колени в это мгновение ослабли,
А ноги подкосились, но я держусь…
Твёрдо держу наш мир на моих двоих.
И возможно завтра я ухожу…
Люби меня, моя девочка, —
Люби меня всего один раз!


О, да...


Будь серьёзной, всё так необыкновенно
И в одночасье просто, не будь серьёзной… —
Люби меня дважды, детка!
Люби меня дважды сегодня,
Потому что я ухожу…
Люби меня дважды, детка!
Второй раз пусть будет за завтра…
Люби меня завтра, моя девочка,
Так, как будто ничего не теряешь…
Я ухожу… (всё просто,
Ведь уже всё имеешь), а я ухожу…
Ещё немного побудь со мною сейчас.

Мы, только здесь и сейчас.
Не теряй времени, оно так беспечно
И вроде не зависит от нас,
Причин и любых обстоятельств.
Люби меня дважды, детка!
Люби меня здесь и сейчас…


   *   *   *

Love me two times, baby
Love me twice today
Love me two times, girl
I'm goin' away
Love me two times, girl
One for tomorrow
One just for today
Love me two times
I'm goin' away

Love me one time
I could not speak
Love me one time
Yeah, my knees got weak
But love me two times, girl
Last me all through the week
Love me two times
I'm goin' away
Love me two times
I'm goin' away

Oh, yes

Love me one time
I could not speak
Love me one time, baby
Yeah, my knees got weak
But love me two times, girl
Last me all through the week
Love me two times
I'm goin' away

Love me two times, babe
Love me twice today
Love me two times, babe
'Cause I'm goin' away
Love me two time, girl
One for tomorrow
One just for today
Love me two times
I'm goin' away
Love me two times
I'm goin' away
Love me two times
I'm goin' away.

© одналюдина, «Love Me Two Times» — The Doors
из альбома «Strange Days» (1967),
свободный перевод одноимённой песни.