https litnet. com ru lana-serova-u1273866 - не моё

Алина Серова
https litnet. com ru lana-serova-u1273866 - не моё

Бред и треш не имеющий ко мне отношения, зато слизаны мои идеи, к тому же переврано бездарно. Спасибо моей лучшей подруге Веронике, а то из-за загруженности в делах сама бы не нашла
https://litnet.com/ru/book/ne-sluchainaya-dlya-mazhora-b402141 - вот это особенный ТРЕШ. Человек однозначно попытался перекроить мою давнишнюю книгу Путь к тебе – где девушка из простой семьи влюбляется в богатого мужчину – ну прям один в один. Правда в моей книге девушка достойная, а это нечто мою героиню выставила уборщицей)))))))))))))))))))) без комментариев. Как и всё остальное, что там выложено якобы от имени lana-serova, украденное и перевратое на скотско-насильственный манер, именно на скотско-насильственный, чтобы меня перепутали с этим явно психически нездоровым, обкуренным существом/



https://vk.com/id282200649 - а это чтобы знали в лицо человека работающего на извращенцев.
https://vk.com/lera_iva_official_group - а это группа в ВК данных портовых шлюх.
ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЮ, ДАННЫЕ ЛИЦА РАБОТАЮТ НА ИЗМЕННИКОВ РОДИНЫ, А ТАКЖЕ ЗАНИМАЮТСЯ РАСПОСТРАНЕНИЕМ И УПОТРЕБЛЕНИЕМ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ, ТАКЖЕ ЗА ДЕНЬГИ ГОТОВЫ ПРОДАТЬ РОДНУЮ МАТЬ.
Да, кстати не так давно в ВК мне почему то в друзья стали постоянно попасть прости.ки и лица ищущие девочек по вызову. Ну теперь все ясно-понятно!!!

Да у меня достаточно врагов, которые готовы пойти даже на такое и враги эти изменники Родины и если бы вы знали о них всю правду, вы устроили бы над ними суд Линча, даже не дожидаясь суда и следствия. Вот и бесятся они время от времени, что со мной и моими коллегами ничего у них сделать не получается, скорее получается у меня и моих коллег и многие из них уже справедливо получили свои сроки и отбывают наказание. Это не воришки и не мошенники, статьи эти люди получили за тяжёлые насильственные статьи и они не писали там что-то в интернете или же говорили на какие-то темы собирая вокруг себя митинги, всё намного тяжелее и самое лёгкое о чём идёт речь в их отношении, это заказная и оплаченная попытка насилия в отношении несовершеннолетних находящихся в беспомощном состоянии. Подробнее будет в моих последующих книгах, которые я вот так просто не могу выложить без разрешения.
Поэтому произошедшее с некой litnet com ru lana-serova-u1273866 меня не удивило, думаю что может начаться что-то ещё.


Однако также хочу предупредить молодых в особенности авторов, отслеживайте свои произведения, потому что есть у вас завистники и те, которые считают, что раз вы ещё не издавались и литературный мир о вас не знает – можно своровать ваше произведение, переврать его и выдать за своё и заработать.

Будьте внимательны!

Кстати не первый раз узнаю, что у меня воруют мои сюжеты. Только ещё ни разу не смогли достойно передрать, а всё почему, потому что только автор знает свою книгу и никто кроме него её написать и описать не сможет! Поэтому мне не страшно.

Кстати мне поступила информация, что эти люди воруют также с сайтов где молодые авторы пишут их идеи. Так что не у одной меня они своровали сюжет и исказили его в пошло-скотском виде.


И на затравку - они тоже будут это читать. Так что хочу как и говорила раньше им сказать - ничего у вас не получится.