Спутники

Лора Шол
Хрустально и изящно спиц движенье.
Казалось мне, обычная зима вязала неземное покрывало снежинками, что пряли небеса. И вспомнилась заснеженная нежность в суровости предутреннего сна: на тонкой ножке хрупкая надежда на то, что отогреешь ты меня...

Перебирая памяти страницы, ищу следы ушедшего тебя. И птицами слетаются мгновенья, которые ловил ты для меня.

В краю твоём, далёком и холодном, где дышит под сугробами земля, тепло души печными облаками на звёздном небе вьётся до утра. И скаты крыш, как горки для салазок, трамплином в детство манят... Чудеса...

Ты зиму мне дарил, как книгу  сказок. И верил сам, что сказочна  зима.

Вернёшься ты, меня уже не станет. Мы словно спутники замёрзшей вдруг земли. Холодный снег горячими губами сегодня грею я, а завтра – ты...



Фото: Красноярский край.