Мой уникальный опыт ч. I Излечение. ПС

Валерий Булатов 3
      Всё, что так или иначе было связано со здоровьем человека, с его «устройством», его способностями и прочими атрибутами деятельности человека, интересовало меня ещё со школьной скамьи. В 5-м классе я занялся спортивной гимнастикой и акробатикой, с 7-го – классической борьбой и гирями, в 9-м штангой и самбо, а на флоте вольной борьбой и бегом. В итоге все эти стремления и привели меня в МАРЧ – Международную Академию Развития Человека, где после обучения я стал Ведущим Специалистом и преподавал АЗЫ «Прямого видения» - видения МОЗГОМ. (Ведь "прямым" видением обладает мозг человека, а глаза лишь посредник между мозгом и окружающим миром, они смотрят). Но ещё за 7 лет до этого, я получил уникальный опыт исцеления человека… Азы о котрых я упомянул представляют собой "технику безопасности" препятствующую спонтанному видению, которое может оказать неблагоприятное воздействие в неблагоприятное время. А таким видением обладает с рождения каждый человек, но он об этом "не знает"...)
     Работал я тогда слесарем-инструментальщиком. Однажды, по дороге домой, я подошел к киоску «Союз печать». В его витрине я увидел газету с небольшой заметкой, озаглавленной «Лечение любовью». По простоте душевной я решил, что речь в заметке пойдёт о сексе, но в статье говорилось об энергетическом воздействии, для снятия последствий послеродового стресса.. .  Я вспомнил о том, что жена жаловалась на боль в тазобедренном суставе. И что она, хоть почти незаметно, но прихрамывала при ходьбе, особенно к вечеру, после работы. В тот же вечер, я решил опробовать эту методику на своей жене, хотя до этого я ничем подобным, никогда не занимался. Когда она пришла после работы домой, я предложил ей лечь на пол, на ковер. Очевидно решив тоже, что и я когда прочёл заголовок газеты, она спросила: - может лучше на диване? Мне пришлось объяснить суть моего предложения. Когда она легла и соединила ноги вместе, выяснилось, что правая нога её короче левой почти на 4 см! и при расслаблении правая стопа почти не отклонилась в сторону, в то время как левая почти легла на пол. После 2 – 3 минут "пассов", проделанных мною по рекомендациям из газетной заметки, (я подёргал за пальцы рук и ног, осторожно потянул за голову и положил правую руку под голову, а левую на живот, и другие подобные движения) предложил жене снова свести, а потом расслабить ступни. В результате мы убедились оба: ноги стали одинаковой длины и ступни отклонялись на максимальное расстояние обе одинаково! Жена была поражена результатом не менее меня! И тут же пошла к родителям похвастаться. Ну естественно и я стал размышлять… Нашей дочери тогда шел 12-й год и за эти 11 лет жене не помогли ни массажи, ни блокады, ни лекарства,  а помощь она получила от мужа-слесаря, «Лечения любовью» и всего за 3 минуты! Вот вам и «Знание - сила» - 11 лет и 3 минуты! Жена забыла о боли в суставе навсегда! А я понял, что те "пассы" способствовали снятию стресса, который привёл к напряжению мышц, а длительное напряжение - к вывиху, но главное, что поняли мы с женой это то, на что способен стресс и на что способны некоторые «специалисты по болезням» – врачи… цель которых лечение! До инструменталки, моя деятельность была связана с пайкой цветных металлов, я работал с кадмием, висмутом, цинком, индием, медью, свинцом и оловом, и сплавами этих металлов. И как следствие я дышал смесью паров перечисленных металлов с табачным дымом (из четверых нас работавщих, я один не курил) и с парами от бензиновой горелки. По результатам экспертизы воздушной смеси взятой из зоны пайки, выяснилось, что содержание ядовитых веществ в одном кубометре смеси, превышало ПДК для предприятий химической  промышленности в 11500 раз! Когда я это узнал, тогда и понял, почему я стал есть «горстями» седальгин и пенталгин, но головные боли не покидали меня по несколько суток даже во время сна! И отчего умер мой, тоже не курящий коллега Евгений, в возрасте 34 лет…                Моя знакомая врач, вывела меня из этого состояния с помощью методики иглоукалывания, которая в те времена преследовалась отечественной медициной и она же настоятельно рекомендовала мне уволиться, «…если я хочу ещё пожить…».  Кстати, навсегда избавиться от последствий той деятельности и полностью восстановить утраченное здоровье, мне помогла система Порфирия Иванова, альтернативы которой я не нашел и по сей день! В первые же месяцы жизни по «Детке», я с радостью наблюдал как мой захламлённый организм покидали вереницы болезней, которые я узнавал по симптомам. И «последним» было заболевание, которым я переболел ещё до школы!.. Осознание того, что я более 40 лет!.. подпитывал его своими жизненными силами, как в прочем и все другие, хотя и в меньшей степени или в меньшие сроки, повергло меня сначала в шок, а после в неописуемую радость, от того, что я от них свободен! Вот это действительно чувство свободы!
    Сотрудничая с МАРЧ, я научился, с помощью рук и мозга регулировать своё давление и помогать друзьям и знакомым, регулировать его даже на расстоянии. Потом пришли навыки снятия болей, в том числе дистанционно. Преподавая методику «Прямого видения» в Вятке, я жил у Владимира М., он был народным целителем. Однажды вечером, когда мы с Володей играли в шахматы, раздался телефонный звонок. Звонила его знакомая из Ангарска, голос её был взволнованным, кажется она плакала. Володя сказал, что не может помочь ей, на расстоянии почти в 4000 км, попросил её не класть трубку и рассказал мне, что её избил муж. Что у неё сильная головная боль и что она не может спать уже четвёртую ночь…  Я решил попробовать помочь ей, поработав с её биополем. Предложил Володе представить её стоящей на указанном мною месте. Когда я ощутил «присутствие» некоей плотности на указанном месте, то захватив ощущение в «области головы», я, по ощущениям в руках, почувствовал разность плотности и неравномерность структуры. Через минуту, когда я пытался, опираясь на ощущение, выровнять структуру и её плотность мы услышали громкий плачь в трубке. Владимир схватил трубку и спросил, что случилось? Женщина, сквозь рыдания, сообщила, что у неё исчезла боль! Я попросил Володю передать ей просьбу, немедленно позвонить, если боль возобновится. Спустя год я встретил Владимира в Москве на ВВЦ и расспросил о его знакомой, он сказал, что всё у неё хорошо.                Следующим, интересным, был тот случай, когда в Пушкино, я зашел в магазин «четыре лапы»  к своей знакомой Алле Ивановне. Она, с красными, как при высоком давлении, лицом и глазами, стояла у кассы и никак не могла отсчитать сдачи покупателю. (На прилавке, лежала открытая пачка адельфана…) В конце-концов женщина сама отсчитала сдачу и ушла. Я сразу, с середины зала, померил её давление, оно было в норме. Я сказал ей об этом и предложил ей выйти в зал. Она почти плача стала бормотать о высоком давлении и что таблетки ей не помогают. Когда я, по ощущению полевой структуры головы, определил смещение, то мне оставалось только выровнять его. Захватив ощущение руками, я обошел вокруг с соответствующими движениями (пассами) рук и обратил внимание Аллы Ивановны, на то, что она улыбается и что это просто нарушение энергообмена, и давление у неё в норме… а она, обняв меня за шею, вдруг расплакалась, приговаривая, что она весь день пила таблетки от давления…     В другой раз мне пришлось снять давление у водителя машины, с которым я ехал по МКАДу, прямо во время движения. Водитель был и обрадован, и удивлён, т.к. я тоже взаимодействовал с его биополем, которое кстати (если верить ученым)распространяется у человека на огромные расстояния..., но в его присутствии.
   Несколько раз мне приходилось снимать последствия ожогов, ушибов и укусов ос, и пчёл. Во всех случаях не оставалось ни шрамов после ожогов, ни гематом, после ушибов, ни очень заметных отёков после укусов. Два случая меня особенно порадовали. Первый, когда у меня после ушиба руки, на моих глазах исчезла обширная, в половину ладони, гематома. И второй, когда после того, как я убрал последствие ожога внутренней части бицепса, жена спровоцировала «повторный ожог», протянув мне пантенол, сказала: - побрызгай, хуже не будет… но хуже стало сразу после нанесения пантенола на место ожога!  Снова я ощутил сильную боль, отслоилась кожа и образовался волдырь, и вокруг образовалась краснота. Передо мной снова возникла вся картина свежего ожога. И тут я вспомнил русскую  народную сказку, в которой злопыхатели уговорили отсечь голову уже побеждённому змию...(тогда у змия, вместо отрубленной, выросло три головы…) Противиться произошедшему я уже не стал, - мне понадобилось бы втрое больше времени для нейтрализации «трёх голов». Но что интересно - шрама, характерного для таких ожогов, тем не менее, не было!
      В своё время, я за трое суток избавился от гепатита, (которым я заразился от троюродного брата), используя резервы собственного организма и его биологически активные жидкости… опираясь на «формулу» П.К. Иванова: - «Всё твоё в тебе!». А тот мой троюродный брат, который на двадцать семь лет моложе меня, и отказавшийся тогда от «моего» метода излечения, уже несколько лет - инвалид второй группы...
     Позже, у меня был опыт восстановления отмороженного, большого пальца левой ступни, у которого виднелась оголённая кость первой фаланги. Тогда от троих посещаемых мною хирургов, я слышал разной степени, но одно и тоже предложение об ампутации, от фаланги (в лучшем случае) до стопы или голени (в худшем). Должен сказать, что и родственники, и мои знакомые, что были в курсе моих дел, были на стороне  эскулапов… против, был только я! И я победил! Победу мне обеспечило именно то обстоятельство, которым меня пугали хирурги – загноение, оно обеспечило рост недостающих клеток, фундамента для эпидермы и дермы. Это «рептильные» или на мой взгляд – анаэробные клетки, питанием для которых служат погибшие эритроциты, или гной…  Спустя четыре месяца, я создал благоприятные условия и в течение двух недель моя оголённая кость на отмороженном пальце ноги вновь обросла тканями, как и положено, во все три слоя.

* ПС - Подсознание - материальный результат намерения человека(авт.)