Расставание по-интерлийски, посвящение Ахматовой

Любовь Де Валуа
Ничему жизнь меня не научит,
И язык мой как прежде – мой враг,
Если встретишь любовь – ты везучий,
Потеряешь её – ты дурак.

Лишь одно с губ слетевшее слово
Может пулей убить наповал…
Но, как в юности, снова и снова
Я скольжу, проходя перевал.

Для чего мне вуаль и накидка,
Если мысли мы держим внутри? –
И спокойная с жестью улыбка
Пригвоздила меня ко двери.

Может я б до ворот добежала,
Только век технологии крут:
Я кричать на ветру попыталась –
Интернет оборвал крик как кнут. 

Расставание было недолгим –
Не умеем страдать и прощать…
Только связь между нами замолкла –
Кнопку «блок» ведь так просто нажать.

Он не выпил шотландского виски,
Не дослушал последний мой такт,
И не как джентльмен по-английски…
Улыбнулся и стёр мой контакт.

© Любовь Лаура Де Валуа 2023
4 Февраля