Девять

Мирный Кот
Предисловие.
Верите ли вы в судьбу? Мы зациклены на мысли о том, что все что происходит с нами не случайно, а предначертано. С этим сложно не согласится, но порой мы придаем слишком много смысла тому, что не заслуживает нашего внимания.
Итак, начнем. Ко мне в руки попал один занимательный дневник. Получив от родных автора согласие, я решил поведать вам его историю. Жизнь этого человека не отличалась чем-то особенным. Работа, дом, какие-то знакомые. Ее можно назвать «жизнью обычного человека». Но в один момент сам он так перестал считать.
Дневниковые записи.
«Девятое сентября. Что сегодня за день? По пути на работу опоздал на свой привычный автобус. Каждое утро все складывалось удачно, но сегодня что-то пошло не так. Из-за внезапной рассеянности то ключи оставались на полке, то портфель не хотел выползать из укромного местечка. Подбегая к лифту, осознал, что тот объявил себе выходной. Недурно, кто же откажется в понедельник отдохнуть. Было принято решение сменить маршрут. Очень быстро сбегая по лестнице, чуть не упал, в последний момент успел схватиться за перила. Чтобы сократить время и успеть на работу вовремя, запрыгнул в девятый автобус. Тот как назло был переполнен. Толкаясь и периодически ругаясь, мне удалось добраться до поручня. Кто-то очень больно пихнул локтем в бок, но ничего не поделаешь. На следующей остановке нужно было еще удержаться. Ведь толпа могла с легкостью вынести из автобуса, словно бурлящая необузданная река. Схватившись крепко за поручень и зажмурив глаза, я держался изо всех сил и не сразу заметил знакомое лицо. В автобус вломилась следующая толпа, спешащих на работу. Меня прижало к знакомому лицу, вернее к знакомой. Ох, как неловко. Это была девушка, когда-то клявшаяся мне в любви. Глаза, некогда пылающие огнем страсти, теперь глядели с таким холодом и отвращением, что мне захотелось провалиться на месте. Неприятная встреча, однако, еще и утром. С трудом пережив этот момент, я добрался до нужной остановки. День явно не задался с самого утра.
Весь рабочий день прошел под девизом: «Получи от каждого желающего». Все, начиная от уборщицы Клавдии Петровны до бухгалтера Лидии Федоровны шпыняли меня весь день. Казалось, что день закончился и можно вздохнуть с облегчением, но что-то меня по-прежнему тревожило. С тяжелой головой я уснул. Во сне то и дело всплывала злосчастная девятка. Следующие несколько дней прошли спокойно.
Восемнадцатого сентября. Записался к врачу. Странный был доктор, высокий и очень худой, можно сказать тощий с круглыми очками, постоянно что-то писал и поправлял очки. Последнее время очень плохо сплю, врач прописал таблетки. Но сам прием показался мне адом. Сначала доктор меня осмотрел, затем опросил и постоянно пытался подловить меня на чем-то незаконном, как будто эти лекарства мне для другого нужны.
Еще мне пришлось давать показания в полиции. При мне ограбили магазин. Какой ужас. Решил после работы я зайти за молоком. Больше молоко не пью. Стою в очереди и вдруг в магазин врывается мужик, в маске, прям как в фильме. Машет перед продавщицей пистолетом, деньги требует. Я как упал на пол, прижал руки к голове и не шевелюсь. Липкий страх сковал мое тело. Женщина сначала визжала, а потом затихла. Внизу живота стало очень холодно, то ли из-за страха, то ли из-за того, что на улице тает снег и пол был в грязи. Оказалось, отдала она все что было в кассе, и он ушел. Меня допрашивали долго, еще и наркоманом называли, так как нашли в кармане рецепт от врача. Полицейский был таким огромным, что походил на скалу. В момент допроса чувствовал себя ужасно, мне казалось, что я и правда совершил нечто страшное. Хотели меня обвинить в этом ограблении, но потом камеры посмотрели. Смеялись долго. Ничего смешного не вижу, каждый бы испугался.
Опять всюду девятка и произошло это ровно в девять часов, и допрашивали меня в девятом кабинете. Хотя может совпадение. Может другие кабинеты все заняты, не знаю и не хочу знать. Как потом рассказали, что этот мужик кого-то подстрелил все же. Хотели на совесть надавить. А если бы я полез? Меня бы он точно … Того… Страшно.
Двадцать седьмое сентября. Со мной происходит что-то страшное. Сегодня после работы, как обычно, втиснулся в автобус, витает запах пота. Тошнотворно. Прошло еще девять дней. Чего ждать на этот раз? Я постоянно оглядываюсь.
Сплю плохо, почти не сплю. А когда затуманивается мой разум и наступают долгожданные и необходимые минуты покоя, я вижу один и тот же сон. Стою я в полутьме, а передо мной огромная цифра девять.  А перед глазами мелькают Данте и его девять кругов ада, произошедшее со мной девятого и восемнадцатого сентября. Просыпаясь, я анализирую свою жизнь. Чаще всего тяжелые моменты в жизни происходили со мной либо девятого числа, либо другого, которое делится на девять. Страшная математика. «Записи неразборчивы».
Автобус резко тормозит, и я выхожу. Вижу перед собой червовую девятку. От неожиданности вскрикнув, оглянулся, но не обнаружил хозяина карты. В беспамятстве поднял ее с мокрого асфальта и, тут же опомнившись, как будто взял в руки горящую палку, бросил ее обратно. Судорожно пытался вытереть руки от чего ужасно грязного, но для глаз невидимого. Придя домой, боялся включать свет, залез в шкаф. Делаю записи в шкафу, тут спокойнее. Надеюсь, что все обойдётся…»
Следующая запись повторяется на протяжении нескольких страниц «девять, девятый, восемнадцать, двадцать семь…». Со слов санитара, этого человека нашли его обеспокоенные коллеги в шкафу. Он сидел и что-то невнятно бормотал. Выглядел он ужасно. За несколько дней похудел, впали глаза, черты лица заострились, глаза были наполнены ужасом, руки были ободраны, кровоточили. Несколько раз его пытались вытащить из этого проклятого шкафа, но все было тщетно. После нескольких попыток, санитары, под руководством врача, ему что-то вкололи. Страшно наблюдать за человеком, который когда-то жил, а сейчас просто существовал. Неужели так бывает. Положили его в местную психиатрическую больницу шестого октября. Через некоторое время я пришел его навестить. Но узнал, что его не стало девятого октября.
Вот так человек за несколько дней потерял себя из-за числа, которое для него имело сакральный смысл. А может все это началось гораздо раньше, и обыкновенная цифра на самом деле ничего не значила. Мы этого никогда не узнаем, остается только гадать и верить в то, что случайности иногда случаются.