Водопад

Вячеслав Пигарев
Мне нужна была перемена. Смена обстановки, смена темпа и, конечно же, смена людей. Чемодан приземлился на кровать с приглушенным стуком, за которым вскоре последовал звук беспорядочно брошенной одежды. Я мчался по комнате, как ураган, бросая все, что мне могло понадобиться в чемодан.

Поспешные и гневные движения вскоре привели к слезам, затуманившим мое зрение. Я прекратил свои безумные сборы и опустился на пол. Как так получилось? Мы были так счастливы, не так ли? Я все сделал правильно. Я был верным и любящим. Я купил ей цветы и осыпал ее нежностью. Почему все закончилось именно так, как было?

Я сердито вытер слезы и встал, чтобы оценить свою упаковку. Одежды точно хватило, кроссовки я упаковал, а сверху валялась футболка. Это должно быть достаточно хорошо. С последним гневным ударом по лицу я застегнул чемодан и схватил телефон.

Открыв на своем телефоне одно из многочисленных приложений по аренде жилья для отпуска, я искал где угодно. Первой вещью, которая всплыла, была квартира на пляже. Я остановился. Пляж был ее любимым.

Я продолжал листать, ища что-нибудь, что угодно, только не пляж. После еще четырех съемок на пляже я остановился на домике. Это было идеально. Отличные отзывы, не у людей, а главное не здесь. Мои пальцы сжали книгу прежде, чем я успел подумать дважды. Еще несколько нажатий на мой экран забронировали мне рейс и машину. Я еще раз вытер слезы с лица, схватила сумку и пошел искать нужную мелочь.

Пышный лес уступил место маленькой хижине. Я остановил машину и открыл дверь. Звуки шелеста деревьев, щебетание птиц и журчание ручья наполнили мои уши. Я глубоко вдохнул. Следующими мои чувства захватили полевые цветы, сосны и грязь. Впервые за несколько недель я почувствовал немного умиротворения. Это то, что мне было нужно. Уйти, не думать, выбраться из накрученной лжи и разбитых чувств.

Я подошел к двери со стороны пассажира и схватил свой чемодан. Чемодан подпрыгивал на неровной земле, когда я шел к двери каюты. Несмотря на то, что он был небольшим, салон содержался в хорошем состоянии. Фасад был выкрашен свежим слоем белой краски, а бледно-голубая дверь выглядела так, будто ее только что заменили. Я вытащил свой телефон, когда я это сделал, мое внимание привлекло сообщение.

Алла, 14:42: эй, мы можем поговорить? Я беспокоюсь за тебя.

Я недоверчиво посмотрел на сообщение. Она была серьезной? Что давало ей право беспокоиться обо мне? Она была причиной того, что я был не в порядке. Она решила причинить мне боль.

Я агрессивно смахнул уведомление и открыл приложение для аренды, чтобы найти код двери. Клавиатура звенела с каждой цифрой перед тем, как открыть замок. Я сунул телефон в карман, сделав мысленную пометку записать номер, чтобы мне больше не приходилось смотреть в телефон. Не нужно было бы напоминать о ней, когда все, что я хотел, это забыть.

Дверь распахнулась, открывая хорошо обставленное помещение. В основном это была одна большая комната со спальней в мансарде над единственным закрытым помещением, которое, как я понял из фотографий, которые я видел, была ванной комнатой. В маленькой кухне были деревянные столешницы и фартук из белой плитки. Большие окна над прилавками пропускали естественный свет и заставляли пространство казаться больше, чем оно было на самом деле. Я посмотрел на другую сторону хижины и увидел жилое пространство с бирюзовым бархатным диваном, серым бархатным креслом и гамаком, свисающим с потолка.

Я бросил сумку на стул и рухнул на диван. Стресс последних нескольких дней начал просачиваться из моего тела. Я напомнил себе, что все, что там произошло, здесь не имеет значения. Я смотрел в потолок и пытался вспомнить технику осознанности, которую мне показал мой терапевт. Что-то о замечании 5 вещей, которые я вижу, 4 вещей, которые я слышу, и нескольких других вещей, которые я не могу вспомнить.

5 вещей, которые я вижу. Я вижу потолок. Я вижу растение. Я вижу слезы, бегущие по лицу Аллы, когда она поняла, что ее поймали.

Не останавливайся. Это не здесь.

Я вижу деревья за окном. Это была птица, которая только что пролетела мимо? Хорошо, я посчитаю это. Я вижу, как она падает на колени, умоляя меня остаться, обещая мне, что все это было просто ошибкой. Одноразовая вещь.

Это не работает.

Со вздохом я встал с дивана. Может поход поможет? Это всегда, казалось, успокаивало меня, когда я был ребенком. Я поискал в чемодане пару походных ботинок, которые засунул туда, и надел их. Взяв ключи от машины, я вернулся к своей машине и вытащил сумку, которую взял с собой в поход. Свисток, веревка, закуски, вода и все, что я думал положить туда. Я огляделся в поисках какой-нибудь тропы, которой можно было бы воспользоваться, чтобы начать движение. Обыскивая подлесок, я понял, что мне придется начать с подъездной дорожки. Не то чтобы я слишком возражал. Хижина была далекой, и даже прогулка отсюда до дороги была бы хорошей прогулкой.

Звуки леса сопровождали меня во время прогулки. Я наслаждался ощущениями от прогулки. Небольшое горящее здание в моих ногах, моя спина, вытянутая после нескольких часов пути, мое лицо, обдуваемое воздухом, уходящим с моего пути.

Алла никогда не любила походы. Вообще никогда не любила на открытом воздухе, на самом деле. Ее представлением о развлечениях были походы по магазинам или в кино. И это всегда был ее путь или шоссе. Она никогда не позволяла нам заниматься чем-то, чем я была увлечена, если ей это не нравилось, даже если только для того, чтобы сделать меня счастливым.

Моя нога зацепилась за камень, и я начал кувыркаться на землю. Выругавшись, я бросил руки вперед, чтобы удержаться при падении. Земля была твердой и неумолимой, и мои запястья протестующе пульсировали.

Просто моя удача.

Я оторвался от земли и огляделся в поисках места, где можно было бы передохнуть. Мое внимание привлекло упавшее дерево, и я направился к нему. Мои руки пульсировали. Посмотрев вниз, я понял, что там были порезы, которые начали кровоточить. Еще одно проклятие сорвалось с моих губ, когда я добрался до упавшего дерева. Я сел и начал рыться в своем рюкзаке в поисках аптечки, которую, как я знал, хранил там.

Возможно, все это было плохой идеей. Может быть, я мог бы простить ее, дать ей второй шанс. Слеза упала из уголка моего глаза, когда я нашел аптечку и начал бинтовать руки. Может быть, мне стоит вернуться в ту хижину и написать ей, дать ей понять, что я готов простить ее.

Я встал и повернулся обратно. Но были ли мы вообще счастливы? Мы были вместе больше трех лет. Три года, что я любил ее, и я думал, что она любит меня.

Я отвернулся от хижины и продолжил свой путь. Одна птица крикнула через лес, и другая ответила ей. Листья зашуршали на ветру. Если бы она действительно заботилась обо мне, она бы никогда не предала меня так. Я остановился и вдохнул запах грязи и слабый аромат цветов. Нет. Второго шанса не будет. Не для нее.

Я услышал шум воды где-то рядом. Я пошел в этом направлении, желая увидеть, даже если это не был установленный путь. Я осторожно перешагивал через корни и кусты, пока не добрался до поляны среди деревьев. Передо мной был небольшой водопад; кувыркаясь по камням, пока не достиг лужи воды на земле.

С моих губ сорвался тихий вздох, и я замер в благоговении перед его красотой. Рядом с землей оторвался большой камень, и я направился к нему. Я сел на камень и еще раз посмотрел на водопад. Это было захватывающе. Это то, чего я никогда бы не увидел с Аллой. Ей это было бы неинтересно, поэтому она настояла бы, чтобы мы пошли куда-нибудь еще. Увидеть то, что мы могли видеть в любом городке или городе. Что-то непримечательное.

Я вытащил из кармана телефон и несколько раз повертел его в руке. Я прижал большой палец к экрану и увидел, как он загорается. Мой палец коснулся приложения для сообщений, а затем коснулся сообщения Аллы. Я прочитал его в последний раз, прежде чем нажать кнопку блокировки и кнопку удаления.

Ушел. Теперь она ушла из моей жизни. Я выдохнул воздух, о котором не знал, что задерживаю, и почувствовал, как тяжесть упала с моей груди. Пришло время отдохнуть и подлечиться. Я оглянулся на водопад и улыбнулся.