ТЁЩА! эстрадный монолог

Геннадий Бугаев Светлана Бугаева
          Алле, тёщенька, это я! Что значит, кто?!
Зять в пальто! Муж вашей дочери.
Человек, который обещал сделать вашу дочь счастливой!
Нет, пока еще живой.

Да, я знаю, что вы со мной не разговариваете.
Но послушать то можете?

Тут ко мне друг приехал. Издалека. На лифте.

Что значит – ко мне друзья каждый день приезжают?
Ничего не каждый. У нас же лифт работает раз в неделю.

Каждый день пью? Я не пью. Я борюсь с похмельем.

Тёщенька, вы не могли бы мне взаймы дать? Отметить приезд друга.
Посидим по-семейному: мы с другом – здесь. Вы – у себя.

Что? У вас нет денег? А зачем тогда обнадеживаете?
К телефону подходите.

Только что мне взаймы давал? А может вы меня с кем спутали?

Я у вас никогда ничего не брал. Кроме вашей дочери.
И то, если хотите, могу вернуть.

Если оплатите транспортные расходы. По льготному тарифу.
Почему по льготному? Потому что б\у.

Вы мне деньги на свадьбу давали?
Это не деньги, а взятка за дочь, чтоб я на ней женился.

Когда я к вам приходил? Вчера вечером?
Как я мог прийти к вам вчера вечером, если с утра на ногах не стоял?

На мне были черные перчатки? Поздравляю: вы дали взаймы негру.
Вы же сами говорили, что копите деньги на черный день.
Вчера этот день наступил.

У вас были свидетели? Соседка к вам зашла?
Надо же – как будто знала, что к вам придут занимать.

В это время по телеку показывали футбол?
Играли «Спартак» и «Реал»?

И что? «Спартак» выиграл у «Реала»?

Тёщенька, я скорее поверю в то, что брал у вас взаймы, чем в то, что «Спартак» выиграл у «Реала»!

Чего только не выдумаете, чтоб только зятю денег не давать.

У вас расписка с моей подписью? Тёщенька, вы опять попали!
Потому что последний раз я расписывался в ЗАГСе.
Поставил жирный крест на своей жизни.

Тёщенька, короче так – мне от вас ничего не надо.
Потому что другу стало меня жалко.
Что мне досталась такая тёща.
И он пошел покупать бутылку на свои деньги.

Так что, тёщенька, на прощание скажу вам грустную новость:

-Прощайте. До завтра. Целую. Сами знаете – куда.