Вперёд, Вперёд к Победе

Борис Неравнодушный Свердлов
                Вперёд  , Вперёд,  к  Победе  ,
               

                Господа  и  Товарищи   !   



На   фоне  титанических   усилий   Мэра   Москвы   по  открытию   клиник  ,   ремонту   поликлиник ,   Центров   Здоровья  ,   врачебный   корпус  находится   в   состоянии  полу застоя ,   а  Департамент   Здравоохранения ,  к  примеру   его   Управление  по   работе   с обращениями   граждан , в   частности  В.С  .   Янкулева ,  исполнитель  т.в.  Лисова ,   которые  призваны  решать  проблемы   больного  человека,  топят  проблему  в   словесах   .   На  моё обращение  к  Зам  .  Мэра    Раковой   А.  В. ответ  Янкулевой,   от   29   Декабря  ,   что   всё    у  нас   правильно  ,    всё   хорошо  ,  только   вредит  делу .  Ответ   на  2х   листах ,  после  чего  ,  так   и  хочется  вспомнить  куплет  про  маркизу  ,  когда    ждали    ,   пока   загорится    дом  ,  вместо  того  , чтобы  не   допустить   пожара  .   Но  и  здесь  впервые  откровение ,  которое   противоречит  здравому   смыслу .  Это  Управление  ставит  под  сомнение   необходимость  «  Скорой  « сообщать  Поликлинике   о  посещении   больного .   Вот  так    Янкулева     помогает   больному  .  Я  себе   многое  позволяю   ?    Не  думаю .   В  чём   я  уверен,  так  только   в  том ,    что   110    тысяч  моих   читателей  на  Сайте   Прозы  ,  где  я   Борис    Неравнодушный   ,  и более   1200    статей ,  которые   все  о   России ,  дают  мне  право   говорить о наболевшем  , и  этим   я  горжусь , что    Правда ,  то Правда .   Медицина  это   не мой   профиль  ,   если не  считать    мою  статью-   фельетон     про    « Медицинскую     Реформу и   Тянитолкая   дедушки  Корнея   Чуковского  « ,  над   которой   не   иронизировал  ,  не издевался  только   ленивый .     Поводом  для  моей   этой    статьи ,   хотя  моя   статья    «    Клятва   Гиппократа ,  или  по  зову  Сердца»  о   докторе      Кулешовой ,   которую   я  обязательно   направлю   Губернатору  Ставрополья , и  Министру  Здравоохранения  Р. Ф .   государственнику ,  господину   Мурашко М.  только  с  одной   целью  ,   вспомнить   ,  а  ещё  лучше   ,  рассказать   об  этом  Стране .  Ну  и ,  наконец  ,  о  смысле   этой своей  статьи ,  которая   обернулась   таким   многословным  потоком  воспоминаний.    Дежурный     доктор    Поликлиники    ,  что  на   Смольной   53  ,   Санчасть    45,   Константин   Владимирович ,   который  назвал   себя    по   нашей  просьбе ,  сел  от  супруги  ,  которой  86  год ,  спиной  ,  на  расстоянии   3х  метров и  ,  не приближаясь    к  ней,  не  прослушав  ,  не   измерив   давление  ,  не  сделав   ни  одного   движения    в   сторону больного  ,  даже  поворота головы , поставил    диагноз   «   Ишемия   Мозга  « .   И  добавил  ,    Вы  ходите   по   квартире  ,   я   Вас  записываю   в   мобильную  группу  .  И  после    этого,     Ваши  коллеги,  а   судя  по  Вашему   ответу   от   29    Декабря ,  и   Вы  ,  рассуждаете  о  каких -  то    наших   завышенных   требованиях .   Вы хотите  жить  ,  и  это  правильно.   Да  мы  старые  люди ,  и   хотим    видеть  ,   как наших   внучек ,    так   и миллионы   граждан   на    Планете  Земля,   здоровыми    и   счастливыми  . Так   не  бывает ,   это   верн.   Я   так   хочу  ,  Мы   так  хотим .
       Господа , я   хотел   свою   статью  назвать  ещё  раз , по   "   Зову    Сердца ,   но   уже   спиной   к  больному " ,  не  получилось.   3  часа  бился,   пришлось  повернуться   к  Победе .   Если  к   Победе  нашей   СВО  на   Украине  ,  я   счастлив . 
            
             Остаюсь  с   Вами  ,  с людьми    Чести !
               
                Мир  Вашему   Дому   ! 
               
                Борис   Неравнодушный  . 3.0 2 . 2023 г.