Я везде один и тот же...

Максим Чуланов
  Интересно иногда получается. Задают разные вопросы, но как на них ответить. Вот в чем вопрос. У меня несколько страниц, где я пишу разные вещи. И тут один человек меня спросил:-"А где вы настоящий?"
  Честно сказать, я везде настоящий. Только вот рассказы, стихи, миниатюры и прочее разные. Когда я пишу, то стараюсь слиться с главным героем, или представить себе ситуацию. А про природу, так это мое втрое я. Люблю ее очень. Природа это часть нашей сущности, ну по крайне мере я так считаю.
  Так где же я настоящий? Да наверное дома в семье, в рассказах и стихах. Везде, я есть я. Только иногда, я не настоящий, это в фантастике. И то стараюсь , что бы было правдиво. Хотя честно сказать удается не все, что задумаешь. Толи еще мало опыта, толи время мало бывает. Хотя скажу открыто. Я иногда сам думаю об этом, как быть настоящим. Если герои твои разные и характеры у них разные.
   Я считаю, что когда пишешь, нужно пережить все, что переживает твой герой. Есть у нас люди, которые просто не понимают этого. Вот и возникают разные такие вопросы. "Где вы настоящий?"

   Нет я просто решил объяснить, что я -это я. У меня нет псевдонимов, да и не хочу этого. Нет один раз написал в мурзилку и поставил Ч.М.Г. Мне тогда просто объяснили, что надо полностью написать кто я есть. Нет я больше и не пытался туда писать. Не знаю, я и сейчас мог бы написать под псевдонимом и это может было интересно. Но я предпочитаю быть везде таким, каким я есть.

  Честно я стеснялся своей фамилии, но когда я узнал ее историю, то сразу отбросил все стеснение. Хотя до сих пор меня часто переспрашивают. Но теперь я отвечаю спокойно. Так как знаю, оказывается много человек с такой фамилией. И у каждого верю своя история происхождение фамилии.

  Так что я везде один и тот же. Вернее сказать настоящий.....