Вчера сходил в гараж

Валерий Мухачев
Я теперь редко выхожу на улицу. По всей стране слышно, как американцы создают Лаборатории во всех странах. То, что эти Лаборатории всюду разносят заразу, и не только в Украине, меня сильно пугает. Но я успокаиваю себя одним аргументом: все больные чем-нибудь заражаются в первую очередь. Меня это успокаивает, но не надолго.

Я не ходил в больницу несколько лет, если не считать зубной кабинет. А вдруг у меня уже начался какой-нибудь процесс? Я слышал, как на каждом углу сообщают, что богатые люди из России, в Германии попытались вылечиться. Скоро их уже вернули России, но в гробу!
Сначала вернули певицу оперную в том же гробу. Потом вернулся Хворостовский-певец.
Не помню, где лечился баритон Гуляев, но умер тоже достаточно молодым.

Кстати, их загадочно косит рак.
Я помню, пронёсся слух, что рак можно создать искусственным путём! Не знаю, как это можно сделать, но возвращение больных раком из России с таким непредвиденным
способом, почему-то, на авторитет Заграницы никак не влияет.

Помню, больного Абрамяна, Начальника Отдела автомобилей, просил уступить кресло
бывший до него Слесаренко. Мог же Абрамян уступить этой просьбе с условием полечиться?
Не уступил! Болезнь зашла далеко. Абрамян захотел, чтобы операцию провели Доктора медицинских наук из Москвы! Провели! Умер.
Абрамяна не предупредили, что Докторами Наук становятся в СССР, как и за Границей, Начальники Служб! Они просто требуют вносить свои фамилии в список разработчиков того или иного перечня этих обновлений жизненно важных наук!

Чем больше званий у Научного индивидуума, тем опаснее этот индивидуум  больному!
Помню, устроил молодой врач операцию по ликвидации грыжи в виде скоростного варианта очереди. Я попал в эту самую очередь третьим. Со мной произошёл такой случай, что я срочно взял рассчёт в моём Заведении, и год ползал, как старичок.
Оно и понятно, мне было шестьдесят лет.

Как сделал врач мою операцию, я не знаю. Но я уже бегаю двадцать лет и шесть месяцев. А моего знакомого оперировали в то же самое время, но первым. Уже двадцать лет, как похоронили. После операции сразу выпил и полез на жену! За ночь и остыл.
Виноват! Я же о гараже заикнулся?

Пока я возился в гараже, неподалеку остановился приличный автомобиль. И пока я возился с гаражом, автомобиль не сдвинулся с места! Когда я уже закрывал свой гараж, автомобиль исчез из поля моего зрения. За мной следят, как за государственным человеком!
Такое уважение мне приятно, но два передних колеса мне пришлось накачать с нуля!
Видно, не хотят, чтобы я погиб в автомобильной катастрофе!

Февраль