Исповедник

Денис Киселев
                Денис Киселёв.
                Leken1968@gmail.com
Сценарная заявка на многосерийный телефильм. 
ИСПОВЕДНИК
Формат:
Вертикальный сериал с элементами сквозного сюжета.
1 сезон - 8 двухсерийных фильмов – 2*46 минут.
Жанр:
Разножанровый (в зависимости от содержаний конкретных исповедей каждого прихожанина).
Сюжет:
Трейлер:

«…Пошёл бы окормил страждущих – сказал Феофан.
        - Сейчас бегу, конечно. Я и поджидал эту женщину – знаю, что беда у неё. А кто ещё не ведаю. Потому на исповеди свидимся – резко ответил и бросил очередной камешек в воду Амвросий.
         - Ой, «не зарастает к тебе, отче, тропа людская». Не пора ли тебе, прозорливому старцу, отец Амвросий сменить твой клобук на кукль с пятью крестами? Мыслю, что уже маловата для такого провидца, как ты малая схима то? – неожиданно сменил тему Феофан.
        - Да Бог с тобой, отченька! Какой я старец-то, однако? Ежели только по годам. Да и не почитаю я себя таковым, потому как грешен безмерно и смердят зловонно грехи мои перед лицом Господа. Не вижу в себе даже близости к какому-то совершенству, хотя и страстно стремлюсь к нему и весь внутренний взор мой, всё сердце моё устремлены к Богу. Не достоин я паче, отец Феофан. Я же до ныне в толк не возьму - почему же именно мне дар прозорливости Агнцем даден? Да и, как ты истинно приметил, скит мой ещё далёк от завершения...   
        - Не тебе решать, достоин али нет, но тебе лишь согласиться, либо отвергнуть. А я твой духовник – благожелательно сказал Феофан, а  духовник вообще ничего не должен решать в жизни своего чада, он должен только предостерегать его от ошибок и греха.Святые отцы учат, что старцы – продолжил он - как раз не те, кто сам себя к таковым причисляет, но те, рядом с которыми вопросы страждущих разрешается сами собой, потому что сам образ этих рабов Благословенных от страстей их очищен благодатью Христа. А к тебе, как я уже молвил, «не зарастает тропа людская…»
Герой:
Отец Амвросий (75), в миру Антон Николаевич Фролов – человек сложной судьбы. В своё время он проработал «на северах» много лет, на рыболовном сейнере, отслужил в Афгане, много чего грешного было, но самое главное, что он считал себя виновным в самоубийстве сына и последующем уходе из жизни жены. Наверное, это основное, что привело его в Храм, а позднее и к постригу и отъезду на Афон. Неведомо почему, но именно в монастыре Бог дал ему дар прозорливости. Вернулся рукоположился иеромонахом и сразу потянулись люди…
Структура:
Каждое новая исповедь – это flash-back в новую историю. Каждые две серии строятся так: Одна – рассказ о грехе; вторая – рассказ либо о возмездии, либо о прощении и возможности к обретению новой судьбы.
Две сквозные линии:1) грехи А.Н.Фролова (имя Амвросия до служения) и 2) Любовная линия алтарника храма и новой служки.
Некоторые сюжеты исповедей:
…Три исповеди... Три подруги…  Три однородные проблемы…Три взгляда на жизнь… Три непростых истории… Три пути решения… Три отчаянных, надрывающих сердце крика в небеса и в глубины собственной души... Три призыва к Богу!...
…Клоун ограбил труппу своего цирка…
…«Пули» зла, выпущенные им много лет назад, все-таки, рано или поздно попали в назначенную ещё в юности мишень, но он уже давно изменил свои взгляды, кается  и не хочет этого…
…Мать троих подростков находит в шкафу дневник кого-то из сыновей и узнаёт, что тот, кто написал их, - жестокий убийца. Она подозревает всех…
…Каюсь, батюшка, что желаю с мужем развестись, а мы венчаны!..
…События начались очень давно. К десятилетнему мальчику, которому суждено было всю жизнь прожить, как и его отец, пришел однажды человек и предложил ему сделку – волшебный дар в обмен на приют и пищу. Мальчик согласился. С того момента вся жизнь главного героя разделилась на До и После...
…«Ненавижу мамин борщ!. Ненавижу быть подростком! Ненавижу свой характер! Я должна справиться со своими страхами…
…Я убил человека…
…Я обманул инвалида…
и т.д.
         В конце одного из сезонов к Амвросию приходит мужчина, в котором он узнаёт своего, как думалось ему, погибшего сына. О казалась он жив и, более того, к смерти своей жены Антон Николаевич тоже не имеет никакого отношения.

КОНЕЦ.