Псих

Валерий Олейник
- Псих, псих, псих! Ты псих! - кричала девушка своему парню, размахивая руками и пытаясь залепить смачную пощечину испуганному «психу».
           Парень разводил руками, пытался оправдываться, он смотрел на девушку невинными глазами, гладил правой рукой ее по голове и приговаривал: «Ничего, ничего, все образуется, Маша, мы его найдём»

            Поиски затянулись, но наконец они его нашли, с сожалению было уже слишком поздно...
            Презерватив растянулся, сполз и затерялся в интимном месте. В результате через девять месяцев на свет появился маленький Дима.

            Дим Димыч, как его называл дедушка, а за ним и вся остальная родня.
Маленький Дима был похож на своего отца: такие же русые волосы, широкая улыбка и ямочки на щеках. Мальчик смотрел на мир своими ясными светло-голубыми глазами немного удивленно, немного восхищенно, как-бы спрашивая у окружающих: «Вы кто такие, я вас сюда не звал, но раз вы здесь, то должны для меня сделать все, чтобы я остался довольный».

              Время шло и маленький мальчик превратился в красивого парня, высокого, плечистого, с сильными руками и ногами, способного бежать со скоростью едущего трамвая, поднимать свой вес и съедать по две тарелки борщ за один присест.

             Лицо у Димы было слегка удлинено, широкие скулы, массивный подбородок и высокий лоб. Упрямый рот выдавали плотно сжатые губы, при каждом удобном случае меняющиеся в жизнерадостную улыбку, как только парню удавалось проявить чувство юмора или оказаться в смешной ситуации со своими сверстниками.

              Однажды Дима встретил Дашу. Красивая, молодая и длинноногая Даша так понравилась парню, что у него даже зубы свело от желания ближе познакомиться с девушкой.

              Две недели они вместе гуляли, подолгу в парке сидели на лавочке. Лавочка находилась в конце аллеи, в окружении кустов сирени. Рядом стоял столб, на котором висел фонарь. Чья-то заботливая рука выкрутила лампочку и столб оставался немым свидетелем всего, что происходило у него под носом. По вечерам лавочка никогда не пустовала, не то, чтобы на неё была очередь или предварительная запись, но молодые влюблённые предпочитали уединение, те из них, кто однажды побывал в этом парке, стремились именно сюда, в этот райский уголок, который облюбовали маленькие, толстенькие Амурчики со своими стрелами, пробивающими любую толстую кожу и попадающие прямо в сердца воркующих голубков на садовой лавочке.

             Дима с Дашей тоже облюбовали это место, парень рассказывал  девушке разные истории из своей жизни, но чаще это были придуманные прикольные случаи из жизни его друзей. Даша весело и задорно смеялась, откидывая прядь светлых волос со лба, ее лицо становилось забавным от прищуренных глаз, вздернутого носика и капризных губ. Даша хохотала, затем плотнее прижималась к Диме, обнимая парня двумя руками, закрывала глаза и замирала, ожидая очередного поцелуя.
          
             Дима ласкал руками лицо девушки, бережно притягивая к себе аккуратную головку, перебирая в руках пряди волос, чуть касаясь кончиками пальцев нежной, белой кожи на шее за маленьким ушком.

            Дима коснулся губами щеки девушки, затем прикоснулся к губам и охватил губы Даши сочным поцелуем, от которого растворилось сознание и энергия страсти пронзила обоих, создав ауру вокруг них, некую барокамеру, в которой вихревые потоки энергии ускорили мысли, заставив двигаться их только в одном направлении, в   стремление быть как можно ближе к друг другу, находиться в объятиях, испытывая бесконечное единение двух сердец, испытывая эйфорию настоящего счастья. Амурчики, порхающие над ними не спали, а прицельно стреляли своими золотыми стрелами не только в сердца но и другие места, о которых не принято говорить.

               Прошло два месяца интимных встреч. Природа по своему старалась помочь развитию общества. Радость встреч переросла в привычку и молодые Дима и Даша, оба, захотели новых ощущений.

               Друг Димы, Петя Фролов, наблюдая со стороны за их встречами и видя с каким воодушевлением, по новому вёл себя Дима, даже немного позавидовал и начал присматриваться к Даше. Девушка ему самому понравилась. Украдкой, исподтишка, Петя любовался фигурой Даши, представляя девушку в своих объятиях, а в отсутствие Димы начинал оказывать ей недвусмысленные знаки внимания, давая понять, как она ему нравится, тихо говорил ей, что она самая красивая девчонка на свете и, что он готов пойти на все, чтобы она была с ним, а не с Димой.

               Даше Петя тоже нравился, рассказывать Диме об ухаживаниях его друга она не стала, сначала она возмущалась, считая Петю предателем, но очень быстро Петины восхищения ее красотой приобрели наркотический характер, девушка оказалась в зависимости от собственной внешности, требующей повторных вливаний в копилку ее новых ощущений.

              Даша по новому стала смотреть на Петю, при этом оставаясь с Димой, но уже требуя от своего парня повышенного внимания.
             - Дима, ты меня любишь? - спрашивала девушка, хитро заглядывая в глаза парню, нежно положив руку на его плечо.

             - Конечно Даша, ты же знаешь, я все время думаю о тебе,  даже когда сплю. Даже во сне ты ко мне приходишь и говоришь: «Дима, я хочу, чтобы ты меня любил ночью больше чем днём»
              - И, что ты мне отвечаешь? - засмеялась Даша.

              - Я с радостью соглашаюсь, ведь ночь создана для любви, - произнёс Дима и нежно привлёк девушку к себе.
              - Для любви в гордом одиночестве, - с улыбкой сказала Даша, намекая на эротический сон.

              Петя Фролов внешне казался полной противоположностью своему другу, невысокого роста, кряжистый, слегка прихрамывающий на правую ногу, в детстве он неудачно упал с велосипеда, травмировал связки и с тех пор привычка прихрамывать осталась, хотя бегал он хорошо и в беге, по скорости не уступал Диме. Лицо Фролова круглое, как блюдце, нос приплюснутый, широкие скулы, тонкие, нервные губы, которые он постоянно покусывал. Глубоко посаженные глаза смотрели внимательно и в моменты когда Петя заводился, в разговоре с несогласными с ним, глаза злобно сверкали, отчего собеседники замолкали, зная, что ни к чему хорошему это не приведёт. Но такое случалось редко, в основном Петя Фролов был добродушный парень, всегда готовый прийти на выручку, не смотря на то, что постоянно находился себе на уме, немногословный по утрам и только к вечеру его рот уже не закрывался.

           О Фролове можно было сказать, что он натура противоречивая.
Возможно так и есть, но кто в нашей жизни не подвержен соблазнам, вот и Петя не исключение: «Не пожелай подругу друга своего» говорит христианская заповедь. Петя не мог назвать себя верующим человеком
         - Я, говорил Фролов, - агностик, для меня мир непознаваем, а мы, люди, ничего не можем знать об истинном положении дел, даже сущность вещей до конца познать не можем, что уже говорить о Боге.

Философская позиция Пети сыграла с ним злую шутку, парень сначала решив испытать себя, больно ударился о грабли, решив подкатить к девушке друга.

           Сделав первый шаг, за ним второй и третий, дальше Фролов уже ничего не мог с собой  поделать, его чувства, родившиеся из противоречия, укрепились тогда, когда Петя почувствовал ответную реакцию Даши.

           Людям свойственно любить себя по настоящему. Такая любовь требует окружающих безропотно приносить себя в жертву, если этого не случается, любовь начинает страдать, жаловаться и искать компромиссы. Апологетом любви может стать каждый, для этого следует выбрать предмет любви и сообщить ему, что теперь он от тебя никуда не денется. Даше нравилось сознавать, что она нравится парням. Но желание нравиться и реализация этого желания - это, как говорят в Одессе, две большие разницы или четыре маленькие.

            По своей природе Петя был манипулятором, он говорил тихим, вкрадчивым голосом, настойчиво и уверенно, в упор глядя в глаза, как-бы испытывая собеседника. Не все выдерживали его взгляд, многие отводили глаза в сторону. Один раз сдавшись, второй раз уже не пробовали. Петю это устраивало, он научился подчинять себе людей.

         Проверить свои способности Фролов решил на Даше. Однажды на праздновании дня рождения их общего друга, в разгаре празднования, он, с чужого телефона позвонил Диме и вызвал его по срочному делу на какую-то встречу с важным человеком. Дима быстро собрался и ушёл. Петя обхаживал Дашу, подливал ей вино разбавленное водкой, а в конце вызвался проводить девушку домой. По дороге они зашли в бар, выпили по коктейлю, Даше стало совсем весело. Петя привёл ее к себе домой и тут случилось самое ужасное - Даша вдруг поняла, что она готова переспать с Петей. Мысли сумбурно сплелись в голове, обретя форму: «А почему-бы и нет...».

            Утром девушка проснулась с головной болью, взяла в руки телефон, но он оказался отключённым, она посмотрела на спящего рядом Петю и осознала степень своего грехопадения.

             «Что я скажу Диме? - с ужасом подумала девушка, - как мне теперь ему в глаза смотреть? - Даша поднялась, быстро оделась и не глядя на Петю, вышла из квартиры.

            Все это время Петя притворялся спящим, он вдруг ясно осознал, что потерял друга. Даже если Дима ничего не будет знать, он не сможет ему смотреть в глаза.

             «Идиот! Зачем я это сделал? Ведь результат заранее был прогнозируем. Что же делать? Самое правильно в моей ситуации было-бы уехать, но куда? - думал Петя, лёжа в постели и ожидая когда Даша уйдёт.

              Услышав как захлопнулась входная дверь и щёлкнул замок, Петя быстро поднялся, прошёл на кухню, налил полстакана водки и залпом выпил. Водка не помогла. Сердце начало колотиться и выхода из этой ситуации не было.

             Как всегда в таких случаях организм начинает сам себя защищать, выдумывая всякие предлоги для оправдания, типа: «Я тут ни при чем, она сама виновата» или «Виноват Дима, зачем он ее одну оставил..».

Через неделю Петя Фролов подорвался на мине. Ранение оказалось смертельным. Петя лежал на поле, истекая кровью, сцепив зубы, медленно умирая. Вокруг шёл бой и парню некому было помочь, через полчаса он испытал облегчение и улыбнулся.

        « Прости меня Дим, надеюсь я искупил свою ...», - последнее слово Фролов не успел сказать, продолжая не мигая смотреть в небесную синь, сжав в кулаке пучек зеленой травы.

           Даша решила с Димой твёрдо расстаться, напряжение внутри неё нарастало, чувство вины, смешанное с обидой, осознанием того, что ей не вырваться из этого круга, не давало возможности смириться, девушку  стал раздражать голос парня, его ухаживания, наивные и раньше милые поцелуйчики, она продолжала злиться на него и на себя. На себя больше, но не знала, что с этим делать. Нежность Димы обезоруживала, делая покорной и доступной в моменты их встреч. Оставаясь наедине девушка вновь себя накручивала, стыдясь своего поступка.

             «Все, завтра скажу ему, что мы расстаёмся», - твёрдо говорила себе девушка, - наступало завтра, Дима снова был с ней терпеливо-нежным, Даша снова откладывала разрыв.
             Но произошло то, что не должно было произойти, повторилась ситуация с презервативом, новенький розовый презерватив с двумя рожками, отечественного производства исчез...

            - Псих, псих, ты псих! - кричала Даша, схватившись за голову, - зачем только я тебя послушала, - со злостью произнесла девушка и добавила, - сегодня должен был быть наш последний день перед расставанием.

            - Как последний!? - недоумевал Дима, - и почему псих? Я никогда психом не был. Парень бросился к телефону и начал гуглить ситуацию. Медицинские сайты успокаивали: «Большинство изделий в таких случаях удаётся извлечь простым способом...» - дальше следовала инструкция как это сделать плюс совет: выбирать латексные   изделия, поскольку полууретановые чаще рвутся и соскальзывают.

            «Ничего себе дела! - подумал Дима, - это же диверсия какая-то, скрытая борьба за увеличение поголовья народонаселения, надо жаловаться в органы, пусть проверят фирму «Рога и копыта»

            Дима показал Даше телефон с инструкцией и успокоил девушку.
Но было поздно, процесс пошёл, маленькая жизнь поселилась внутри Даши.
            Через три дня пришло известие о смерти Пети Фролова, весь выпускной класс собрался помянуть парня. Не пришла только Даша, она проплакала целый вечер дома одна.

             «Как же глупо получилось, Петька погиб из-за меня, он не захотел переходить дорогу своему другу» - смерть Фролова примерила Дашу и расставила все по своим местам, - Петю уже не вернёшь, жить нужно дальше, внутри неё зреет новая жизнь, теперь девушка себе не принадлежит.

             Через девять месяцев родился мальчик. У него были кудрявые русые волосы, широкая улыбка и ямочки на щеках. Он удивлённо смотрел по сторонам светло-синими глазами, лёжа на спине, махал ручками и ножками, требуя к себе внимание.

            Дима назвал мальчика Петей, в честь своего друга. Даша махнула рукой и согласилась.


Валерий Олейник
Февраль 2023