Акция

Геннадий Белоскурский
         Девушка а у вас сегодня нет акции на вяленную рыбку?
-Какой, какой акции?
- А!!! Так это вы тот писатель? Из за которого она под растрату попала.
- И что ? Я причастен?
 - Вы же ей дали ссылку на свою галимотью?
- Она начиталась этой хрени , решила вам сделать приятное и придумала эту акцию.
И тут я вспомнил, как однажды:
    -Дедушка вы один берёте эту рыбу, она мелкая и
совсем не чистится. Нужно иметь крепкие ногти и толстую кожу - она же колется!!!
Я не без гордости показал ей  свой большой палец !
   Продавщица увидев мой не стриженный ноготь большого пальца левой руки , вдруг встепенулась и затараторила , что сегодня акция для клиентов у которых ноготь заточен под вяленую рыбку - вы очень подходите !
И накидав в кулёк пол кило воблы ,с улыбкой протянула мне!
Да , подзабыл я как выглядит добродушие граничащее с фанатизмом и принял это в серьёз.
-Давайте я расчитаюсь?  Не удобно же как то!
-Успокойтесь уже !
Что там за ссылку вы ей давали ? Неужели и вправду с ума сойти можно?