В поисках богатой жизни, 12

Светлана Весенняя
Надежда решила не сообщать родителям о своём приезде домой: пусть будет сюрприз и для них, и для Веры.

Перед  новогодними каникулами  в издательском доме журнала «Караван истории»  прошёл корпоратив,  где Надежда увидела сотрудников  в неформальной обстановке. Основной коллектив ведущих отделов был молодой, дирекция и редакция журнала - уже состоявшиеся в жизни бизнесмены и журналисты. Атмосфера предновогоднего корпоратива была непринуждённой и раскованной, но для Надежды её напрягающей   из-за внимания, какое она почувствовала к себе со стороны большинства присутствующих, как к новенькой. Ей вечер не принёс каких-то судьбоносных событий, поэтому она с лёгким сердцем начала собираться домой.

Конечно, приобрела в киоске несколько номеров «Каравана истории» за декабрь 2011 года, чтобы подарить родителям, Вере и классной руководительнице Светлане Алексеевне Васильевой, убеждавшей её поступать в один из местных вузов Краснодара. Взяла и свой журнал, подаренный Ашотом Давидовичем: ведь на первой странице красовались два автографа, Д. Мартиросяна и А. Геворкяна.

Появление дочери 30 декабря Генераловы встретили с радостью и удивлением. С интересом  слушая рассказ дочери о том, что она работает менеджером в известном журнале,  отец с матерью внимательно листали его страницы, а, увидев фотографию дочери на одной  из вкладок , снова охали, ахали и вновь радовались за неё.

Встретилась Надежда и с Верой Семёновой, школьной подругой. Письмами девушки обменивались редко, поэтому они решили провести вечер в кафе, где можно было обо всём поговорить и расспросить друг друга.
Вера поделилась  своими впечатлениями о  студенческой жизни, но больше всего её интересовала, конечно, не архитектура Москвы или Санкт-Петербурга, а личная жизнь подруги в столице.

-Надь, выглядишь шикарно! Наверное, у тебя поклонников полно?
-Вер, не скажу, что слишком много, но есть парочка!
-Почему парочка? Шутишь?
-Нет, просто я не определилась, кому мне отдать предпочтение. «Оба неровно дышат…»
-А в чём проблема?
- Один чуть старше меня, а второй - на 12 лет.
-Ты даёшь, подруга! Зачем тебе такой старый? Конечно, выбирай молодого!
-Верочка, я  успела понять, живя в Москве, что « богатые люди не бывают старыми», да и тридцать один год всего Ашоту, он  очень уверенно чувствует себя, входит в состав дирекции журнала, обеспеченный и независимый.
- Имя какое редкое, он что, иностранец?
- Почему иностранец, армянин, вполне симпатичный.
- Надя, тебя что, русские парни не устраивают?
- Так сложилось в моей московской  жизни, что первыми мужчинами, с которыми я познакомилась в Москве и подружилась, оказались армяне. И я в этом не виновата, оба мои друга образованные и умные.
-У тебя что-нибудь с ними было?
-Конечно, было!
-Как, сразу с обоими?
-Да, с обоими!
- И ты так спокойно говоришь мне об этом?
- А чего мне стыдиться? Один вечер втроём в  ресторане «Арарат» чудесно провели, Давид бывал у меня в гостях, а с Ашотом я ездила на форум в Санкт-Петербург.
- И всё?
- Успокойся, Верочка, пока всё.
- А я то - думала, что ты уже начала не только самостоятельную, но и женскую жизнь.
- Я тебя разочаровала?
- Да нет, наши одноклассницы уже замуж начали выходить. Думала, что я одна осталась свободной и независимой. Но и ты пока не в паре.
Подруги обнялись и на время замолчали, каждая думала о своём сокровенном.

10 января Надежда, отпраздновав своё девятнадцатилетие, стала собираться в Москву. Десять дней в родительском доме прошли спокойно и безмятежно, и девушка уже начала скучать по  московской жизни. Да и своих друзей ей очень захотелось увидеть. Как они её встретят? Как поведут себя? Вот от их поведения, как ей казалось, и будет зависеть её окончательный выбор. Собственная  интуиция ей подсказывала, что в её жизни намечаются изменения, и они непременно должны произойти.

С Ашотом  Давидовичем  Надежда встретилась в первый день выхода на работу в отдел рекламы. Геворкян, увидев её, очень обрадовался и попросил  после окончания рабочего дня его подождать в том кафе, где они обычно обедали. Оказывается, Ашот Давидович выполнил своё обещание: при встрече он объявил девушке, что завтра  поможет ей перебраться на новую квартиру, расположенную в пяти минутах от её  работы. Надежда очень обрадовалась приятной новости и после работы сразу отправилась собирать свои вещи, да  и хозяину квартиры  надо было сообщить, что она её освобождает.
( продолжение следует-http://proza.ru/2023/02/07/651)