Было и прошло...

Лилия Биндина -2
То что со мной происходило практически совсем недавно, я поняла только взглянув на ситуацию со стороны. Фильм увидела накануне и неожиданно для себя в той мятущейся героине, я увидела себя, да-да, и меня также буквально раздирали и убивали чувства, которым противостоять было невозможно, - это не она пожирает объект своей страсти глазами, не она ходит за ним, выклянчивая для себя с его стороны милости - взглянуть на нее с нежностью, нет, не она, а я, там везде была я, а закончилась та история неожиданностью, героиня оказалась в неврологическом центре, а потом вырвавшись оттуда, зарезала своего обожаемого мужчину, ни о чем не думая и ничего уже не соображая, и на это я вдруг добавила, что ей теперь должно стать легче, и правда - выход, убей свою любовь и мучиться больше не надо, вот так-то, а я и не догадывалась, что надо было сделать чтобы стало легче - избавиться навсегда от объекта своей привязанности, а то вдруг при ответе взаимностью, тот вздумает общаться бог весть с кем, и тем самым спровоцирует опять таки на ревность, и снова придется мучиться, а так концы все в воду, раз - и ты вновь здоров и счастлив, в тишине и покое… Но слава богу, мне не пришлось ни убивать, ни калечить, я, как самый настоящий стоик, претерпела и одолела свою всепоглощающую страсть в себе, выйдя из всего этого победителем, я смогла одолеть себя, изначально понимая, что моя страсть - это моя проблема, а человек ни в чем не виноват передо мной, он оказался моей жертвой, а несвободу я не принимаю ни в каком виде, человек должен жить счастливо и беззаботно, пусть летит куда хочет, держать не намерена. И пусть тогда мне было ужасно, но было и захватывающе, потому что подобного по силе чувств со мной не случалось никогда, а это всё-таки, как ни крути, прекрасно, так зачем всё зачеркивать черной краской насилия и лжи, пусть живет и благоденствует то, что должно жить, и я умыла руки и отошла от той воды, что чуть не поглотила меня в своей пучине.