Видение

Сергей Коротин
Ехал в общественном транспорте. Напротив опустилось на сиденье некое небесное создание. Юная девушка, не понимающая, что она такое. Лохматые, не причесанные волосы, огромные оленьи глаза. Пухлые губы. Она сидела в телефоне, а я смотрел на нее, и все переворачивалось у меня внутри. Зачем мне все это. Я уже поживший человек – успешная семья, дети, внуки (в перспективе). Зачем мне эта картинка, которая выворачивает меня на изнанку? Мне это нужно? – нет. Зачем мужикам дана такая доля, мучиться при виде любой красивой девушки?  Сейчас все дамы скажут злорадно «ага, что и требовалось доказать». А что доказать? Я пожилой, уже можно сказать человек, но внизу у меня до сих пор все шевелится. Зачем? Я даже не имею права подойти к этой девушке и сказать ей, что она прекрасна. Это будет выглядеть двусмысленно. А она действительно – прекрасна. Само совершенство. Но оценить это может только мужик…