Рисунки на снегу

Лысенко Светлана
«море, парусник и пальмы на снегу навсегда я в своём сердце сберегу))))))))))))))))))))))»

Евгений Анатольевич Ефрешин (из комментариев)


- Мы с тобой как тати  – выходим из дома ночью. Уже февраль, а ещё темно, – говорю я.
- Тати  – это разбойники, – с лёгким укором в голосе отвечает муж.
- Я знаю.
- Они, вообще, убийцы, – стыдит меня за нелестное сравнение с нами, почти спортсменами, супруг.
- Да, воры лучше, они только воруют, – развиваю я мысль, но,  оглядевшись по сторонам, в полной тишине и отсутствии людей,  добавляю,  – нет, воры – тоже нехорошо.
Недавно прошёл снег. Он лежит нетронутый, по нему приятно ступать.
Ускоряемся к спортплощадке.
Перед ней нам наперерез медленно едет машина. Мы отходим в сторонку. Из окна лениво, профессионально цепким взглядом на нас глядит полицейский. Проехали, в воздухе остаётся запах сигареты. Никогда раньше не видели мы в этот час и здесь полицейскую машину.
- Не к добру мы упомянули татей, – всполошились мы с мужем оба.
Входим на спортплощадку. За ней просматривается лесопарк. Здесь нет освещения, но различить что-то можно.
Муж старательно делает свой комплекс упражнений. 
Я побыстрее отрабатываю всё, что обычно делаю, с нетерпением поглядывая в сторону двух столов для пинг-понга. В последнее время я там рисую.
Дворники ежедневно убирают площадку и сметают снег со столов. Но за ночь на них ложиться сколько-то снега, и вот – пожалуйста, полотно для художества готово. Я наскоро рисую всё, что на ум взбредёт. Это обычно то, что рисовала в детстве и юности, – домик с забором, целующиеся голубки, змейка, сердечки, снежинки, котик, олень. Муж подходит, смотрит критически на моё творчество и всегда хвалит. Вчера изобразила девушку с волосами, и он особо похвалил:
- У тебя талант. Давай купим краски…
Я отмахнулась:
- Не надо.
Я всегда рисую на одной стороне стола – это который ближе к площадке, чтобы от мужа далеко не отрываться. И однажды я стала замечать, что на другой стороне этого стола тоже стали появляться рисунки. Как будто в ответ. Как будто разговор какой или пинг-понг рисовальный стал получаться. Забавно, теплотой душевной повеяло. «Но, может, я ошибаюсь, – подумала я, – и это простое совпадение».
Сегодня я нарисовала море, парусник, пальму на берегу и солнце.
И пошла смотреть, что нарисовано на другой стороне стола. Но сначала я увидела следы. Они показывали, что человек шёл по дорожке парка, потом свернул к столу, нарисовал на нём что-то и пошёл дальше. Или побежал. А нарисовал он большое сердце, тщательно убрав с его середины  весь снег. Я почувствовала в этом художнике родственную романтическую душу.
Следы и сердце были чуть-чуть присыпаны снежинками, значит, этот человек прошёл совсем рано или поздно вечером. По размеру следы были схожи с моими. Вероятно, это была девушка. Может, подросток.

Открыла дома компьютер. На мониторе, по сравнению со вчерашним  днём, сменилась картинка и стала почти такая, какую я нарисовала в парке на снегу: голубое небо, зеленоватое море, пенящиеся волны, накатывающие на песчаный берег.  Поискала глазами кораблик. Его нет. Наверное, уплыл.


P.S. Изображение взято из открытых источников.