Снова о питании

Валерий Мухачев
Всю ночь меня крутило, начиная от груди спереди до спины и замёрзших ступней, которым не хватало тепла от одеяла, тёплых зимних носков и сердечных брызг едва тёплой крови. Либо моё сердце уже было на исходе либо я опять что-то съел из подарков Америки, Европы и просто из фермерского хозяйства "Домик в деревне".

Уже во время второго приёма пищи я обнаружил, что прекрасно поедаемый сыр из не дешёвых сортов при нагревании превращался в кусок резины, не поддающийся разжёвыванию. К гортани он так и стремился приклеиться. Кусок котлеты напомнил мне, что сейчас научились перемалывать кости животных в муку. Именно эту котлету я пытался аккуратно разжевать, что мне, в конце концов так и не удалось.

Засунул в желудок в надежде, что желудок знает, что делать. В стакан я положил приличный кусок мёда, который и утонул в том кипятке, который поступил прямо в мой чайник из нашего знаменитого пруда. Мёд, конечно, не растаял и не растворился в молочной смеси. Пил так. С капустой тоже произошёл разлад. Почему-то капуста и почернела, и посинела. Долго скоблил ножом, очищая старательно от недостатков листьев.

Казалось бы, хлеб не имел недостатков. Но я уже не верил. Почему булка стоит только двадцать один рубль. Булка стоила даже дешевле! Двадцать рублей девяносто девять копеек!
Ночь была ужасной! Я добивался всю ночь облегчения участи своего организма! При Советской Власти со мной такого не происходило!
Наверно, бизнес подчистил все подходы к счастливой жизни!

Мне приходилось всю ночь вставать и ходить, надеясь, что запах туалета поможет кишечнику наладить связь с отхожим местом.

Ничто не случилось! Пришлось мне вспомнить бабушкины методы лечения. Итак, я стал пытаться препроводить всё съеденное на выход! Скоро стали выходить газы.

Бедная Европа! Видно не страдает избытком газов собственного производства! Скоро мне стало легче. Как оказалось, пища, которую я употребляю для здоровья, вся состоит из газов и кажущегося вещества!  Потрогав свой живот, я обнаружил, что ни жира, ни объёма уже не существует!
Живот стал совершенно нормальным, а я - поджарым, потому что уже давно кушаю два раза в сутки!

Только в двенадцать часов дня я вспомнил, что ещё не принял свой первый завтрак.
И с какой стати я бы стал спешить опять наполнить свой желудок новой порцией газов и кажущегося веществом продукта?

В общем и в частности, как я ни силился заставить себя покушать, но я решил сначала сходить в магазин и внимательно посмотреть на полки, нет ли там сметаны из прошлой жизни, молока не из Домика из деревни, и....

В общем, пришёл в себя в час дня. Никуда не пошёл. С выражением на лице "умру если на неделю позже, война всё-равно не закончится!" стал молча жевать тот же сыр, ту же котлету, ту же булку, тот же в чай размешал мёд.

Будь что будет!

Февраль