Открылись двери!

Альбина Царькова
Открылись двери, в Новое время!
Где мы ещё, на ступеньку взлетели!
И бабочкой лёгкой, творить и вершить!
И старый груз, навсегда отпустить!
Поставив цели, из сердца, души!
Где в творчестве жить, есть веленье души!
Как импульс мной движет, вперёд мне идти!
Всё то, что родное.. из света души.
Другим не захочешь, путём ты идти..
Как светом Звёзды, мне путь освещая!
И жёстко и мягко, меня направляя..!
Любя, чтоб из сердца, к счастью я шла.
А тех кто в страданьи иль гневе живёт..
Без осуждений.. понять и простить..
Занозой в сердце.. жива боль в них.
Теплом растворить.. сердечного пламени
Всему своё время, и они исцелятся..
Когда поймут, что внутри живёт счастье..
Счастье быть - единым, цельным!
Где нет преград и разделений!
И Солнца Свет живёт внутри!
А Цельность есть - опора Души!
Внизу на земле, мы отдельная личность.
А наверху,  Любовь - Бесконечность!
И я и ты,. Едины как круг!
Никто нам не враг, никто нам не друг!
Танцуем, рисуем, творим, дополняем..
И в каждом другом.. я сам - узнаваем..
Нет жизни и смерти.. есть круговорот.
Меняя формы.. всегда жизнь течёт..
Как осень - весна, зима и лето..
И в красках разных, яркость сюжета..
Где каждый, проходит уроки свои..
Чрез боль и страданья.. с собой в забытьи..
Пока не вспомнит, в чём истина жизни..
Любить и прощать, смеяться и плакать..
И жизнь познавать, во всех радужных красках..
Чтоб после осознанно.. жизнь рисовать..
И в каждом мгновении, себя узнавать..!
И нет другой дороги Домой!
Как только жить в Любви Безусловной!
Чрез боль, чрез страданья дорога Одна!
Где Ты Есть Истинный - сын Бога Отца!