Ахмат - Сила!

Алексей Умнов
  Незадолго до войны, я поинтересовался у мною уважаемого Рамзана Кадырова: " Ты чё, Всевышнего не боишься, что топишь за единоросов!?"
 На следующий день было неспокойно на сердце, ( я на Кавказе живу) но вечером возле моей хижины, которая находится в 500 х метрах от аула, остановились 3 бронемашины,- одна "поломалась",- утром узнал.
 Работает контразведка, спасибо им.
 Проснулся, выхожу во двор, а пацаны спрашивают, где можно в сортир сходить. А кавказец, пёс здоровенный, без привязи, а солдаты боятся шаг ступить. Успокоил бойцов, привязал собаку, дал возможность беспрепятственно всем оправиться, а потом поговорили.
Брат, а ты откуда родом? А как на родине дела? - спросил я одного из солдат.
 Парень, лет 30, посмотрел на меня с печальным взглядом и тихо произнёс:
Полная жопа,... лишь бы революции не было.
 Я не стал вдаваться в подробности, но очень чутко уловил суть происходящего, на моей любимой Родине: в этой стране необходимо, что-то срочно менять!
 Думаю, что сегодня Рамзан Ахматович понял о чём идёт речь:
На горизонте Русского Солдата должна быть вызженная земля! (Согласен с ним) Эту власть надо сметать поганой метлой, но в рамках закона. Отдельных индивидуумов можно просто уничтожать, но тоже по закону Государства Российского. Кстати, а кто эти законы пишет?
 А Россия-Матушка перестаёт понимать гражданина Президента РФ…
 Брат, Рамзан, тебе мое искреннее и глубокое уважение. Ты держишь, Слава Всевышнему, в руках своих весь Кавказ. Но чекисты твои - не профи - должного уровня.
 Поругался с работодателем, выложил в соцсетях причину скандала,- на следующий день приехали чеченцы барана покупать… Они выбрали мясо, я пошёл пасти эти тупорылые созданья, но, по обыкновению, забыл очки. ( Почти старый, почти слепой.)  Возвращаюсь, а один из "покупателей" всё фоткает - номера машин,- а там их три штуки было: прокол…
 Многие, на Кавказе, ненавидят Кадырова,- держись, брат! Победа будет за нами!!!
 А религиозные противоречия я, милостью Господа, вскоре устраню.