Ковид упал на мою голову, зараза

Тамара Ефремова
    Предыдущие годы Пандемии меня не затронули и даже появились подозрения о заговоре в мировом масштабе. Этот год не предвещал беды, пока я не посидела  6 октября в тесном коридоре поликли-ники, битком набитом  народом. На следующий день я стала искать градусник, который показал не хорошее число  +38,6. Состояние было печальным.
    Догадалась пить парацетомол и воду, больше ничего не лезло внутрь. Следующую ночь я кашляла так,  что дом чуть не рухнул. 10 октября я была записана на приём к врачу, но не пошла. Стала копить силы на поход в поликлинику 13 октября на УЗИ. Писать о туалетных делах не надо: кто пережил - это не забудет, а остальным  не дай бог это знать. Когда кашель  стал мокрым, немного полегчало: температура приблизилась к нормальной и даже ниже.               
    Так прошла неделя. В нехорошем состоянии духа и тела я пошла в поликлинику. Хорошо, мой врач- терапевт  была свободна, я «упала» в двери её кабинета, она, молча указала на стул, посмотрела внимательно, послушала треск в моих плеврах, тут же взяли мазок на covid. Утром пришёл врач, и с состраданием на лице  объявил о положительном результате теста и  передал лекарства. Пригласил на приём к нему не раньше чем через неделю.  Узнала, что у меня болезнь «на хвостике», а, значит, дело идёт на поправку.   Я так думаю.               
   Сегодня 18 октября - почти  две недели болезни. Говорят опытные люди, что вакцинация смягчает силу болезни. Время покажет.  Мой врач назначил встречу на 25 октября, по моим расчётам 19 день болезни.  Уже появилось желание  есть, лечиться нажимать на кнопочки компьютера и немного страха перед результатом очередного теста. В назначенное время с рекордным временем 55 минут (раньше добегала за 7 минут) я добралась до кабинета моего врача. Ольга Петровна  дала мне кучу направлений на всякие анализы, обследования.  Занятость  на две недели  на все 100%, болеть некогда.  Утомляемость не такая катастрофическая, но тоже не слабая.               
   Сегодня 06 ноября. Месяц без успеха лечу не пойми что. Температура 37,4 держится за меня и никуда не уходит. За это время успела «сползать» в поликлинику сдать кровь на анализы, ЭКГ и что-то другое.               
   Ещё через неделю как то с утра я почувствовала, что в  организме как - будто что - то  включилось, и стало намного легче.  Две недели я ходила в стационар при поликлинике, там ставили капельницы. В итоге  я считаю, что с болезнью мы справились за два месяца, в основном.  Можно идти на встречу  с близким  народом.