Sultans of Swing ч. 4

Юрий Линна
5.
Сначала вернулся звук. Я услышал какое-то шипение, и чей-то голос произнес:
- Он приходит в себя!
Смешно. Я что, куда-то выходил из себя! Погулял и вернулся! Ну, ребята, ну, проказники, как придумают что! Хоть стой, хоть падай!
Я открыл глаза. Яркий свет резанул по зрачкам, заставил веки непроизвольно закрыться. Первый вопрос, где я?
Я снова приоткрыл веки. Вокруг все белое. Стены, потолок. Я повернул голову и скосил глаза. И пол тоже белый!
Похоже, больница!
Глаза постепенно привыкали к яркому свету. Какие -то провода, резиновые трубки и прищепка на пальце. Мой мозг работал медленно, с трудом переваривая информацию.
- Юрий Иванович! Вы меня слышите! – Спросил меня тот же голос.
Я кивнул головой.
- Что случилось!- Мне было трудно говорить. Язык стал, как деревянный.
- Не волнуйтесь, вы в больнице. Все уже хорошо! – Добрый дядя погладил меня по руке. – Вы в реанимации, но завтра переведем вас в обычную палату.
- Что со мной? – Повторил я вопрос.
- Сердце на справилось со стрессом. У вас развилась мерцательная аритмия. По-простому сорвался сердечный ритм.
- Инфаркт?!
- Ну, что вы, нет! – Доктор чуть не перекрестился. – Просто сбой ритма! Недельку полежите и домой. И самое главное вам категорически нельзя волноваться. Покой и только покой!
Хорошо ему говорить. Не волноваться. У меня жизнь под откос пошла. Тяжкие события недавних дней ворвались в мою голову.
В палату зашла медсестра. Она наклонилась что-то негромко сказала врачу.
- Юрий Иванович, приехали ваш отец и мать. – Доктор улыбнулся и поправил сползшее одеяло. Вы можете поговорить, но только не волнуйтесь
Скрипнула дверь в палату.
-Юра, привет! Как ты? – Мой отец поцеловал меня в щеку. - Заставил ты нас понервничать.
За его спиной стояла заплаканная мама.
Папа аккуратно положил на тумбочку пакет.
- Здесь фрукты, сок. Другого пока не разрешают.
Я улыбнулся и кивнул.
- Спасибо! Не волнуйтесь, все хорошо. Скоро поеду домой. – Я старался придать своему голосу бодрости, чтобы успокоить родителей.
В палату зашел доктор.
- Прощайтесь, Юрию Ивановичу нужен покой.
Мама поцеловала меня в щеку и всхлипнула.
-Выздоравливай Юрочка, мы тебя очень ждем!
Пока я лежал в больнице, ко мне шли посетители. Сначала бывшие коллеги, даже начальник управления приезжал. Потом друзья. Родители приезжали каждый день. Настал момент, когда я захотел домой, чтобы скрыться от ни к чему не обязывающих визитов.
Я уже ходил и даже пару раз покурил втихаря на лестнице. Почему-то очень захотелось вдохнуть никотина.
Как-то в коридоре мелькнула знакомая мордашка. Да это же альфа-сосед! Но на самом деле на альфу он похож не был. Хорошо все-таки, я его уделал! Качественно.
Рядом с моим соседом крутился невзрачный долговязый тип. Он что-то говорил страдальцу, держа перед собой диктофон. Я знал этого глиста. Капитан из следственного комитета. Я помнил его еще по работе. Вошь лобковая!
Значит еще не угомонились, копают! Ну конечно, в этом деле замешана моя жена! Значит рано или поздно придут ко мне. С другой стороны, на меня заявы нет, значить и дела нет. Как говориться, нет тела, нет дела! Но вот тело, как раз есть и еще живое! Я сплюнул, что-то все мрачно! Ладно, перетопчимся.
Я какое-то время понаблюдал за своими «друзьями», а потом пошел в палату.
Домой я вернулся в пятницу. Сердце стучало ровно. В понедельник подал документы на развод. Причину не скрывал: супружеская неверность. Делить нам с Наташей особо было нечего, дети взрослые. Поэтому развод должен был пройти гладко.
Кстати, о детях. Ни сын, ни дочь ко мне в больницу не пришли. Видать, затаили обиду за мамку! Ну что, больно, конечно! Но навязываться не буду. Если я не смог за тридцать лет воспитать их порядочными людьми, то сейчас уже поздно! Ди и к тому же мать, есть мать! Тем более они точно знают, что Наташа их мать. А вот со мной есть вопросы. Да и у меня тоже они появились.
Женщина не становится шлюхой внезапно. Это процесс постепенный. Поэтому нет никакой гарантии, что оба ребенка мои.
Я не зацикливался на этой мысли. Мои не мои. Какая разница. Все равно семьи у меня больше нет! Обидно, если дети на мои, что не оставил после себя никого и моя жизненная линия прервется. Всё-таки дети дают повод думать, что не зря коптил небо!
Материал для ДНК экспертизы у меня был. Я завез все необходимое в лабораторию и заплатил деньги. Теперь осталось только ждать.
…Незаметно подкралась осень. Она долго выжидала, обкладывая беспечное лето не торопясь, постепенно, ничем не выдавая свои коварные планы. А глупое лето резвилось во всю. В сентябре по-прежнему светило яркое солнце, дни были теплые и безоблачные. Листва была зеленой, небо голубым, а девушки молодыми и задорными и казалось, конца этому веселью не будет никогда.
Но в начале октября подул холодный северный ветер, и все сразу поняли, кто хозяин положения. Вместе с ветром пришел дождь. Не ливень, который шел летом и быстро заканчивался, напугав всех громом и молниями. А мелкий, дребезжащий, промозглый дождь, который, казалось, никогда не закончится. Мгновенно облетевшая листва желтым ковром покрыла тротуары. От нескончаемого моросящего дождя она быстро потемнела и стала скользкой. Ветер безуспешно пытался отодрать ее от асфальта, пытаясь поддеть за оборванные края. Но опавшие листья словно из последних сил намертво вцепились в тротуар, будто хотели продлить и задержать в чистую проигравшее лето.
Потом ударил мороз. По утрам в затянутых тонкой пленкой льда лужах отражалось неяркое осеннее солнце. Свет его был зыбкий и неуютный. Глядя на этот свет, хотелось, чтобы побыстрее наступила ночь.
Но и в темноте легче не становилось. Жидкий, какой-то дребезжащий свет уличных фонарей над ночной мостовой, нагонял еще большую тоску и вселял в сердца людей безнадежность.
…Я сидел в своей студии на старом кожаном диване, который недавно приволок из антикварного магазина и наигрывал на гитаре. Свет от включенного торшера образовал светлый круг который выхватывал из темноты край висящего на кирпичной стене ковра и кусок некрашеного пола.
Я в очередной раз пригубил вискаря и пробежался по струнам. Грустно и мерзко на душе. Осень всегда навевает грусть, а нынешняя особенно. Я остался без жены, без детей. Жизнь больше не имела смысла. Результата ДНК пока не было, но я уже свыкся с мыслью, что я больше не муж и не отец..
В дверь позвонили. Я поднялся на верх и посмотрел в дверной глазок. На крыльце стояли мои дети.
- Что вам нужно? – Я старался не повышать голос.
- Впусти нас, мы хотим поговорить! – Сын всегда старался показаться рассудительным.
Я открыл дверь, они остановились в прихожей. Дочь присела на пуфик.
- Мы хотим знать, почему ты прогнал маму! – Первой заговорила Юля.
- Спросите у нее. - Я пожал плечами.
- Мы спросили, теперь хотим услышать от тебя. - Подал голос Юра. — Мы имеем право знать.
- Я уже сказал, спросите об этом свою мать! – Я начинал закипать от их поведения.
— Ну, что, мы оставим тебя в покое, хорошо. Мы будем с мамой. Мы хотим, чтобы ты знал, что мы считаем твой поступок подлым. Каждый человек имеет право на ошибку и прощение. – Юра посмотрел на сестру. - Нам больше нечего тебе сказать и ничто из того, что ты говоришь, не представляет для больше нас никакого интереса. Ты полностью вычеркнут из нашей жизни.
Все было предельно ясно. Я молчал, мне нечего было им сказать.
Юля встала и пошла в сторону своей комнаты. Через некоторое время она вышла с рюкзаком в руке.
- Я думала, что у меня лучший в мире отец, но сейчас я поняла, какой ты на самом деле, и больше не хочу иметь с тобой ничего общего! — она подошла к брату и тот забрал рюкзак из ее рук.
— То, что ты сделал с мамой, — это самое гадкое и невообразимое, что я когда-либо мог придумать. Я больше никогда не хочу тебя видеть! У меня больше нет отца! — Юра повернулся к сестре. - Пойдем, меня тошнит от него!
Через окно я видел, как они спускались с крыльца и шли к калитке…
Я удалил их номера из памяти своего телефона. Но из своей памяти я не смогу удалить их никогда…
Развод прошел гладко. Замученная жизнью тетка вручила нам свидетельство о разводе и проштамповала паспорта.
Наташа еще несколько раз пыталась со мной поговорить? но я бросал трубку. Не было смысла! Детей я больше не видел, они вычеркнули меня из своей жизни. С моими родителями они тоже не общались.
Альфа- сосед Сережа со своей семьей съехал куда-то еще до Нового Года. Я не интересовался его судьбой, радовало только то, что от нанесенных ран он вряд ли оправится. Я не стал сообщать его жене и тестю о  похождениях  их мужа и зятя. Ему и так достаточно!
…Я стоял и смотрел на себя в зеркало. Обросший бородой дед! До чего я себя довел… Ну, что, как говорил великий Мао Цзе Дун – Любовь приходит и уходит, а кушать хочется всегда!
Пора было брать новый аккорд в моей жизни!
Продолжение будет