Разговор жарюка

Владимир С Чистяков
Бог, небо, я, о май гад,  я без тебя никто,  I love you bonna sai ....нет, ужас.
_________
Вы когда ни будь забывали, пробовали в сексуальном половом акте, исполнении партнёров 6/9 решение позиционирования...уверены когда вы аккуратно прикоснётесь к мысли, что нам необходимо позиционировано однозначно что-то иной раз менять!

__
Я тащу, любимая, тебя, нас двое, рой твоих волос, грамотных речей спрос, лики и голоса издеваются. Сегодня директор с заведующим сменили работу. Оу, май гад! Я люблю тебя. О май гад. Я лю....
Итак, Солнце, Род. Я пялю, тащу тебя. И где свойства подвоха, я верю, ничего кроме написанного не искреннего написанного выше письма тебе лишнего не наблюдается, отслеживается сейчас родная моя хозяйка. (3 раза).
___________

И когда желаю тебя раздеваюсь, обнажаю ТВОЁ тело, очень смешно дыша, треща, ища, пища, слащавой речью...хочу тебя, неосознанно по православному насилуя себя......Хочу....опять ночь и ты. I would like 2 know u! Я и Ты!

Твой волос, запах, фермоны, схожесть реакции влечёт, делает   податливей 90 процентов чистого золота...мягким и ковким как твоя пусси под двумя вальцами....Нет, скажи ДА, когда я схожу с ума от бессонницы и тебя, я желаю иметь  свет при котором ты проживаешь половой акт....страшно красиво и страстно и умно больно...будучи не  Алексом Болдином...я изучаю вопрос...в чём же?

Твой наркотик, ставший для меня АДИКЦИЕЙ положением нон гранта условен хотя бы Раздувкой знамён внутри войска для идущего вперёд.....многих людей....с полной ж....опой.

Жизнь читается справа и налево!

Wonton soup включает и имеет более трёх пельменей внутри каждой порции, когда к примеру Hot and Sour soup порции рекомендуют кушать острым, руководствуясь уникальным набором ингредиентов, egg rolls и овощные роллы имеют великолепный вкус для развития аппетита потребителя, fried chicken wings - это то, что я ел ЛИЧНО постоянно в течении 20 лет в Америке в разные года в тех или иных пропорциях и разными перерывами между приёмов. Каждый состав во многих ПРЕДСТВЛЕНИИ трудящихся и их поваров имеет составляющие такого толка и содержания, что  обстоятельные варианты вариации составляя представление состава составлять желает в Караганды оставлять лучшее.   Спасибо. Приятного аппетита. Очень вкусно. Рекомендую китайскую ресторанную традиционную известную в мире как лучшую в плане трезвого подхода и выбора для коммерции и не только, при наличии обоюдных государственных границ и наличия отсутствия препятствий для торговых отношений испытанную доступную для работающего человека еду.

Звёзды бывают и как утренняя влага на флаге Турции, эх ух звёзды понятия точные, фирменные, обособленные взаимно беспристрастные, далёкие,  определяемые возможно,  и не досягаемы астрономией сложенные, поэтами воспетые не трусят и тусят даже падать имеют, предоставляя какой-то млечный путь или это всё таки миф. Ой, ух эта не логичность и не я совсем не я.


Чайные листы для меня не чаи. понимаете...но лист чайный обязательно.  Если  можно сказать и говорить о любви хотя бы пародируя союзец сквозь чистые зубы счастье, то уже что то! Что же пройдёмся по бульвару лирики, солнцу в запястьях ребёнка, колпака повара высшей гильдии Баратона Кувейтова, мечтательной улыбки баснописца которого видится рассвет не существующего кривотолкам большинства, поверьте,  никто не посетил в последний раз съезд ботаников и  биологов. из-за того что  я занял лично туалетную кабину, повесив вывеску с надписью от руки-   НА ОБЕДЕ! 


Флирт разузнаёт счастье подольно, что PRADA паломничеством свята, значит любовь это  мы!

_____
Я просто человечище, я сложно человечек. Почти солнцепёк, я раздеваюсь и сплю, но одеваюсь легко, как ношу парашют из-за двоих убитых роботов в воздухе и шлю апельсиновые отрыжки, улыбаясь хорошему вокалу!


Господа, в чёрный цвет можно перекрасить даже небеса, но любовь нетушки.

Хотя бы ты прочтёшь МЕРСЕДЕС на китайской транскрипции легко и расстановкой - это всё равно остаётся МЕРСЕДЕСОМ европейцев-немцев пусть даже не по сборке,   по инициации..

ПРАС...блин..начинается!


Даже в ветренном китайце нащупывается встречный запах, её создавшей женщины.

Кстати, господа, Корридо бывает так-же и у итальянцев, которые если выпить 200  миль ещё не такие результаты будут показывают.

_____

Вот смотри, самолёт летит, гудит, и не поёт, птичка поёт и летит три жуза (старший, младший, и средний) в Казахстане троица, как в русском языке роды. ТРИАДЛА - три ада! Вот!


Ок. Желательно замечать, богато ли насыщением сальце по прослойке или две...но это гастрономия, опять приходят на ум пластмасса...пластит...пластилин или что-то похожее по правописанию, где пласт - это и есть ассоциативное понятие в принципе, извините, полезных природных ископаемых ресурса планеты  слабо изученной Земли.

СПАСИБО,  господа и дамы, члены нашего клуба!