Балабол

Вячеслав Пигарев
В любом коллективе или компании всегда найдется человек рассказывающий небылицы. Таким образом он привлекает к себе особое внимание, причем сам в это верит почище любого раззявы, которому можно навешать лапшу на уши. Хотя и так понятно, что это наглая ложь, но черт возьми все же интересно. Только уютно расположится в кафе или устроить вечеринку в чей-то квартире и начать рассказывать друг другу о жизни, как неожиданно этот сказочник обязательно влезет в разговор со своими легендами.

Попивая кофе и делая затяжку сигареты, веселая компания проводит свободное время. Хочется кого-то послушать и тоже позабавить публику интересным приключением из своей жизни. Такое приятное общение отводит от мирской суеты и нудной работы. И тут включает свой язык без костей наш герой:

- Вы знаете меня, чуть не посадили за экстремизм.
Мы на него посмотрели с изумленными глазами, думая, что ему ответить.
- Что ты натворил? – спросил один из знакомых.
- Ничего просто у меня есть крутая татуировка, — ответил балабол.
С интересом посмотрели на него, пытаясь разглядеть предмет его бахвальства. У него на руки была тату с изображением смерти, как в сказках и надпись – Освобождение.

- Стою я во дворе, где играют дети и тут ко мне подваливают два милиционера, показывают на рисунок и говорят:
- Ты что детям показываешь? Это пропаганда суицида?
- И заставили сходить к психиатру.
Разве такое могло произойти? – подумал я на досуге.
Рядом со мной сидел зевака и на полном серьезе говорит:
- Да он пургу гонит, такого не бывает.
Вся честная компания сдерживается от хохота, чтобы не обидеть приятеля, а он, не моргнув смело продолжает:
- Когда врач со мной поговорил, заявил мне открыто за такое могут легко закрыть лет на шесть.
Мы дружно переглянусь, прекрасно понимая, что это бред сумасшедшего.
- И чем это все закончилось? – с иронией спросили его.
- Да ничем, я сказал ему отвали дядя и пошёл пить пиво, - закончил врун.
И что с ним делать если он такой с детства? Мы уже давно с ним дружим и сидим в этом маленьком кафе. Зато есть над кем посмеяться, ведь юмор продлевает жизнь.