Отрава

Елена Князева 707
                ОТРАВА
                Я и пятилетняя дочка были в гостях у моих родителей. Муж мой был в командировке.  Папа и мама были заядлыми грибниками, но белых грибов здесь сроду не водилось, они собирали то, что есть - свинушки и чернушки. И засаливали их в баке.  В тот день мы уезжали с дочкой в свою квартиру в подмосковном г. Лобня.
          Родители ушли куда-то. Я решила пообедать. И к картошке взяла два грибочка из бака.  Бак был прикрыт большой жестяной крышкой от  консервов, такой обычно была закрыта тихоокеанская селёдка. А сверху крышка над грибами была придавлена большим камнем.
       Мы с дочкой сели в автобус, который идёт до Лобни. Автобус ходил по расписанию и довольно редко.  И вдруг в автобусе меня ужасно затошнило и даже не было пакета.
       Меня вытошнило прямо на пол. Люди ничего мне не сказали, но было понятно, что дальше так ехать невозможно. Мы вышли на следующей остановке. Меня тошнило непрерывно.  Я даже не подозревала, что так много вмещается в человека.
     Хорошо ещё , что моя дочка спокойная такая, она стояла и удивлённо на меня смотрела.
      Через сорок минут пришёл следующий автобус. Мы с дочкой сели, а через пять минут меня затошнило снова. Мы снова вышли, мне казалось , что я сознание теряю.
      Тут мимо автомобиль проехал, он ехал медленно, я увидела, что там мастер с работы нашей, а рядом его жена сидела.  Изо всех сил я руками замахала, он проехал мимо, не остановился.
    Уже потом он мне объяснил, что сзади спала его дочка, а то что я сознание теряю, он не имел понятия.
     Через час пришёл следующий автобус. И мы наконец-то доехали до Лобни.
     Тут мне стало настолько плохо, что я стала глазами искать милиционера, чтобы забрал дочку, а мне вызвал скорую помощь.  Но ни один милиционер на глаза мне не попался. А ехать по Лобне до дома надо было ещё три остановки.
        Мы снова зашли в автобус, тут уже народу было много, мы все впритык стояли, меня затошнило снова, я представила себе, что будет с их светлыми одеждами.
       И на следующей остановке мы вышли. И прошли две остановки до квартиры.
     Тут я,  не обращая внимания на дочку,  развела себе в трёхлитровой банке воды и марганцовки  и пила её,  пила, а потом снова и снова.  Не могу сказать, что я утром , как огурец была. Я еле встала, отвела дочку в детский сад, явилась на работу, а мне там говорят - Да, ты с похмелья что-ли. А раньше вроде не замечали.
     Но первым делом я родителям позвонила и сказала, чтобы грибы не ели. Отец сказал - Ещё непонятно, чем ты отравилась. Мои грибы хорошие всегда-         
    Он всё-таки попробовал грибы, его потом в больнице промывали.
 А мне кажется, что всё дело в жестяной крышке от селёдки !! Но главное, что все мы живы !!!