Стучат колёсики

Марина Матвеева 2
Опять стучат колёсики,
Уносит поезд мой,
А за окном всё прОсеки
И жизнь летит стрелой.
Чаёк разносит проводник,
Соседка делится пайком,
И вот, уже, в купе пикник
На фоне леса за окном.
Вагон качается слегка,
Душевный разговор идёт,
А за окном, уже, река
И ночка тёмная грядёт.
В вагоне ночники зажгли,
И небо звёздами сверкает,
На белых простынях легли,
А за окном снег беленький порхает.
И от Москвы, уже, мы далеко,
А вот и Питер - мой любимый,
Я выйду на перрон, недалеко,
Привет вокзалу, мой родимый.
Сегодня я проездом, извини,
Но, как не выйти, повидаться,
Воздушный поцелуй прими,
Стоянка коротка, пора прощаться.
А утро уже просится в окно,
И станция моя теперь уж ближе,
Я не бывала здесь давно,
Теперь, вот, снова всё увижу.
До Малой Родины автобусы идут,
Или попуткой, так быстрее,
Да, годы как вагончики, бегут,
Но, главное, душою не стареем.
Как хорошо, что можно в поезд сесть,
До станции, где ждут тебя, добраться.
И счастье в этом тоже есть,
Дай Бог почаще собираться.