Неужели Там и правда Кто-то есть?

Роберт Хорошилов
  Здесь описаны случаи - без фантазии и придумок.

 Вопрос: Существует ли «Загробный Мир»?
     Большинство сомневается в жизни после смерти, возможно, из-за недостатка знаний. Но истина вещь скользкая. Ученые, хорошо разбирающиеся в чем-то одном, постоянно твердят, что мир материален, а идеальное – это придумки. Им верят, и в основном из-за убедительных логических построений. Но те же ученые знают, что многие открытия сделаны в нарушение незыблемой устоявшейся теории и даже против логики. Не умеют отфильтровывать и анализировать всю имеющуюся информацию, нетерпимы к инакомыслию, не воспринимают мысли, отличной от собственной...
     Впервые «Загробный мир» я посетил в начале нового тысячелетия в управляемом сне, которому научился более 40 лет назад. Ко мне «тамошние» присматривались почти 30 лет, когда в таком сне я совершал  всяческие «подвиги».
     В этом состоянии человек  способен облететь всю Вселенную, совершить множество необычных поступков. Но посетить «Загробный мир» он может только в том случае, если желает этого сам и есть «добро» оттуда. Самое удивительное - там я снова становлюсь молодым. Об этом я написал и издал в Магадане 2 книги «Путь в Небо», где автор указан под псевдонимом «Роберт Магин».
     Тем не менее, изредка гложет сомнение: не «игра» ли это моего подсознания? Как известно, оно содержит много знаний о Вселенной. Это по аналогии с клеткой, которая много знает об организме. Без этого она не могла бы нормально функционировать.
     Но в реальной жизни «Небо» обо мне забывают. Хотя знаю: ещё живым я там был первый. Правда, иногда случаются совпадения, которые происходят при свидетелях. Можно подумать, что «Небо» подает мне знаки. Мол,  о тебе помним, даже помогаем, но по мелочам.  Должно быть, чтобы я не уподобился старухе из сказки «О рыбаке и рыбке» и не возжелал лишнего.
      Но пусть меня рассудит читатель. Потом можно поразмышлять о значениях и смыслах. Когда  много совпадений, это заставляет задуматься: часто ли в жизни бывает одно к одному, все ли можно списать на случайность?
     Кстати, не ломлюсь ли я в открытые двери? Ведь многие чувствуют на себе воздействие Высших Сил, но, возможно, не полностью осознают это.
      В своем рассказе приведу только голые факты, без всяких художественных добавлений,  чтобы свидетели не обвинили меня во лжи. Постараюсь быть предельно точным, даже в мелочах. Кстати, все сказанное можно перепроверить.
      В первый раз все началось с шутки. Мы ехали в микроавтобусе из Магадана в Сусуман. Пассажиров было под  дюжину. Мое место находилось сразу за спиной водителя, а рядом с ним сидел  Багаутдин, с которым я изредка переговаривался.  С ним и его старшим братом  Беком  я был знаком. Они промышляли добычей золота, как и я, имели свое старательское звено. Они -  жители поселка Холодный, что невдалеке от Сусумана. Братья - ингуши и, как я знаю, верующие.
      Мы проехали 300 километров – примерно полпути до Сусумана. Погода стояла пасмурная, но за всю поездку не упало ни капли дождя. Мы все, включая и водителя, мечтали о дожде хотя бы на краткое мгновенье, так как около получаса ехали за бортовым КАМАЗом и не могли обогнать его из-за клубов пыли. КАМАЗ ехал достаточно быстро, так как был негруженый.  Нас это не устраивало, но рискнуть и нарваться на встречную автомашину – себе дороже, так как видимости никакой. На колымской трассе погибло много людей в результате столкновений встречных автомашин лоб в лоб.
      Я в шутку обратился к своему знакомому:
- Багаутдин! Ты совершаешь  5 намазов в день. Попроси Аллаха – пусть хотя бы на минутку даст дождя! Не то от пыли у нас скоро будет силикоз, а до Сусумана доедем только глубокой ночью.
    - Всевышний не занимается всякими глупостями. Попроси лучше своего Христа, - парировал мой знакомый, правоверный мусульманин.
    - Нет уж! Если буду просить, то сразу обоих, и Христа, и Аллаха одновременно. И, вроде бы продолжая шутить, действительно,  произнес:  - Христос, Аллах, помогите, дайте дождя!
      В ту же секунду пошел дождь. Пассажиры удивились такому совпадению, я тоже. Пыли не стало, и наш микроавтобус  немедленно обогнал КАМАЗ. Когда  мы удалились от него метров на 100, Багаутдин с ехидцей произнес:
    - Все. Можешь остановить свой дождь!
    - Христос, Аллах, большое спасибо, можете остановить дождь! – сказал я, продолжая шутить.
       Тут же дождь прекратился.
       Я сам изумился, пассажиры даже ахнули. Кто-то спросил:
     - Как вы это делаете?
А какая-то женщина воскликнула:
     - Неужели Там и правда Кто-то есть!?
       Позже в поселке Холодный, где жили братья-ингуши, меня останавливали их соплеменники и уважительно спрашивали:
     - Ты что? И правда, можешь разговаривать с Всевышним?
       Я понял: Багаутдин рассказал им о том случае. Конечно, я считал происшедшее случайностью, хотя и весьма своеобразной. Но момент запомнился.
       Летом 2013 года я гостил у родственников на «материке», в Каменск-Уральском. Сестра Римма с мужем Юрием, привезли меня на свою дачу, которая находится в некотором  удалении от города. Оказалось, в этом дачном поселке вода по трубам подается лишь в определенный час и на ограниченное время.  Когда он настал, мы все вышли из дачного дома и стали ждать воду, чтобы полить растения.
       Кроме открытых посадок, на даче есть большая крытая теплица. Сестра по образованию агроном, и, как оказалось, «всяким» доверяет мало, поэтому полив в теплице производит сама. Об этом мне сказал мой зять. Но проходили минуты, но воды все не было.  Сестра продолжала стоять со шлангом в руке у входа в теплицу, и мы с Юрием с улыбкой слушали её нелицеприятные высказывания в адрес водокачки: «Что они, заснули там? и т.д.»
   Я обратил внимание, что погода пасмурная, и, вспомнив про дождь во время поездки из Магадана в Сусуман,  рассказал про тот случай.  Конечно, я хотел переключить внимание сестры и прервать её словоизлияния, с целью ослабить психоэмоциональную нагрузку, так как у неё слегка повышенное давление и нервничать не стоило.
      Юрий, я думаю, человек неверующий, поскольку до пенсии много лет был в числе партийных руководителей своего города, улыбаясь, в шутку произнес:
    - А что, попробуй  вызвать дождь, может, у тебя снова получится.
      Я тоже в шутку немедленно повторил те же слова, что и на Колымской трассе: «Христос, Аллах - помогите, дайте дождя!» Тут же он пошел.
      Я не успел обрадоваться своему успеху и возгордиться, как сестра возмущенно вскричала:
    - Сейчас же прекрати! Если будет дождь, водокачка не даст воды. Я не смогу полить теплицу!
      Деваться было некуда, и я попросил: - Христос, Аллах - прекратите дождь!
      Он тут же прекратился. Ну, бывают же такие совпадения, как специально!
      Вскоре водокачка подала воду. Полив теплицу, сестра вышла и вполне серьезно сказала:
    - Теперь можешь вызвать свой дождь! Пусть польет картошку и грядки.
      Я улыбнулся. Знаю: моя сестра не глупа, но она вела себя так, будто действительно поверила в мои сверхъестественные способности.
      Ни на что, не надеясь, я снова в шутку произнес:
    - Христос, Аллах - дайте дождя.
      К моему величайшему удивлению, дождь сразу пошел, и достаточно сильный. Мы зашли в дом. Из окна было видно, что ливень все больше набирает обороты. Когда все стало заливать водой, сестра сердито произнесла:
    - Сейчас же прекрати, не то все затопит!
      Я сказал, что не могу, так как дергал – то дай, то прекрати. Мол, возможно, это в назидание…
      Однако дождь скоро прекратился, пожалуй, без всяких моих просьб. Но точно не помню, возможно, сестра все же настояла, чтобы я попросил снова. Что это было? 
      Некоторые говорят о «поле Фортуны», о космическом факторе, циклическом ритме. Также, о непонятной способности однородных событий группироваться друг с другом. Но многие уверены, что всем этим руководят Высшие Силы. Невольно приходит мысль о фантастических способностях очень редких людей - настоящих знахарях и колдунах, имеющих прямую связь с Небом. Которое благоволит к ним.
   У родственников  я гостил в начале лета, в июне.  Позже после разных поездок, в начале третьей декады августа я должен был вылететь из Москвы в Магадан. В последний вечер, перед  вылетом, в небольшом отеле по улице Машкова мы маленькой группой ужинали в столовой.
      Хозяйка отеля Ольга пожаловалась, что ей надоела жара, что очень давно не было дождя. Тут я рассказал, как вызывал дождь на Колымской трассе и на Урале, на даче у родственников.
      Ольга попросила, чтобы  я сделал попытку и в Москве. Её поддержал Анвар-паша, которого здесь все называли генералом. Правда, мне он сказал, что не генерал, а всего-навсего полковник. Ему было порядком за 60 лет, он чеченец и, кажется, порученец президента Кадырова. Это мое предположение – подробностей не знаю, так как Анвар-паша эту тему не затрагивал. 
      После просьб я выглянул в окно: небо было чистое, без туч. Лишь на крыше дома на углу Басманной и Садового Кольца я увидел громадного, вышагивающего на задних лапах рекламного льва фирмы «Пежо».  Должно быть, и ему было жарко, так как, дефилируя, он вглядывался в небо. Возможно, тоже высматривал тучку.
      Я глянул на просителей – их лица были серьезны, никаких намеков на улыбку. Должно быть, мой рассказ убедил их, что я действительно способен на чудеса. Мне не хотелось их разочаровывать, и я сказал, что попрошу, чтобы дождь пошел следующим утром.
       Вероятно, во мне уже была какая-то вера. В четыре часа утра я встал и, созерцая в окно рекламного льва, действительно попросил у «Неба» благодати.
       Утром, когда все встали, дождь пошел, и Ольга первая поблагодарила меня. Анвар-паша зашел ко мне в комнату, преподнес  в подарок сувенир и попросил обратиться к Аллаху с просьбой, чтобы ему сопутствовал успех в деле, которым он сейчас занят. Я сказал, что пока исполняются мои просьбы лишь по поводу дождя. Мол, ни на что другое я не способен. Но Анвар-паша не поверил.
       Он принес еще один сувенир: небольшой компас в форме сферы, внутри которой плавала ещё одна. Он используется мусульманами для определения частей света перед намазом. Его надо делать лицом к Мекке, иначе молитва не имеет силы.
       Уже не помню, просил ли я Аллаха по делу Анвар-паши. Должно быть, все же попросил – как не уважить человека! Но надеюсь, что Анвар-паша решил все проблемы и без моего содействия, так как он весьма активен, очень порядочен и умен.
       Вот сейчас, написав эти строки, я взял и покрутил в руках подарок Анвар-паши – сферический компас - и тут же вспомнил, что он дал мне и номер своего мобильного. Найдя его в блокноте, я позвонил: решил спросить, успешно ли он завершил тогда своё дело? 
       Но мне на русском и английском языках сказали, что данный номер сейчас не используется. Предложили узнать новый и перезвонить. Жаль, не сказали, как это сделать.  Разве позвонить президенту Кадырову? Кстати, Анвар-паша был очень высокого мнения о своем президенте и называл его самородком и чрезвычайно талантливым в решении всех вопросов.  Рассказывал с восторгом.
      Больше дождей я не просил. К тому же не было подходящего случая.
      Тогда, в последний день пребывания в Москве, в состоянии эйфории от ниспосланного дождя я сочинил стихотворение: «Москва, прощай!» 
      Москва удивила, и я остался очень хорошего мнения о ней. Об этом в первых строфах, а в самой первой упомянут дождь, который и дал толчок к стиху.

Москва, прощай! Ты много лучше,
Чем твой экранный, яркий образ.
Здесь те же люди, грозы, лужи –
Москва приветлива, но строга…

Я помню – в схватке очень краткой,
Ты верх взяла, почти без боя.
И вот паришь, расправив крылья,
Над грустной прежнею собою.

По мне бессмысленны все споры,
Что есть Москва, а что Россия.
Окинуть беспристрастным взором -
Москва умна и не спесива.

Законы Паркинсона святы
Лишь малой, пенной её части.
Как взбухший клоп – вся эта пена.
Возможно, от клопов и гены.

Какие б сны нам не снились,
«Клопу» кошмары часто снятся:
Народом ль поднят он на вилы,
Или партнер нежданно кинул…

 …«Путь в Небо» - книгу-«панацею» -
Раздал в издательства, в посольства.
Мюнхгаузен  тоже был нацелен
 На подвиг - правду в каждом слове.

 Редактора - светлы все лица!
 Был, правда, случай на Никитской…
 Чудак, я к мысли был так близок,
 Что все помои в ямы слиты.

    Не странно ль? Много лиц счастливых,
    Приветливых, не суетливых.
    Так пчелы над цветущей вишней:
    За роем рой - никто не лишний.

    Кавказцев встретил добрых сердцем.
    Анвар-паша, Кадыр и Идрис!
    Вас Леонид, с сестрою Ольгой,
    Встречают снова хлебом с солью.

    Кристина в танце в ритме самбы
    Кружит, встречая по-бразильски.
    У вас, джигитов, ноги сами
    Ответят ей  лезгинкой быстрой…

    Москва стоит в объятьях лета.
    Я - с грустью – и в обнимку тоже.
    Как выразить словами это? -
    Мурашки бегают по коже.

    Уж скоро Боинг курсом ляжет
    На Магадан – в мой край суровый.
    Взгрустнув, к глазам приложит лапы
    Рекламный Лева   
                над Кольцом Садовым.


Рецензия на «Неужели Там и правда Кто-то есть?» (Роберт Хорошилов)

Вызывать дождь могли люди и в прежние времена, есть и теперь. Кто-то может предугадать событие, предсказать чью-то судьбу. О том, кто нам в этом помогает, почему это дано не каждому, читайте в книгах Секлитовой Л.А. Стрельниковой Л.Л. Их много, в каком порядке начинать читать найдёте на сайте "Золотая Раса". Читать лучше в книжном варианте.

Желаю успехов в познании и творчестве. С уважением.

Аркадьевич 2   10.12.2020 07:19   •   Заявить о нарушении / Удалить


   Просмотрел книги Секлитовой Л.А. - у нее, как полагаю, фантазии и придумки - у меня только правда.
   Архиепископ Магаданский и Синегорский владыка Иоанн (мой друг, читающий все мои произведения) сказал, прочитав этот рассказ:
   - Каждый разумный, прочитав это, должен поверить в существование Высшего Разума, то есть Бога - который всегда рядом!

     Роберт Хорошилов  11.12.2020 10:25     Заявить о нарушении