Под зонтом, или Призрак

Валерий Камаев
(Фантазия)

Выхожу из дома, прихватив с собой на всякий случай зонт, и бодро спускаюсь по ступенькам. Привык выходить с утра и бегать по дорожке час туда и час обратно. Вы спросите: «Куда это туда?» Туда — это вслед за солнцем. Только оно замечает меня и иногда ласкает своими золотыми лучами.
Вы спросите: «Кто я такой?» Ответ банален: призрак. Меня почему-то не взяли ни в рай, ни в ад. «Не нужен, — говорят. — Не заслужил». Меня оставили здесь. И дом, в котором живу, я сам построил: представил и — пожалуйста… А видимым становлюсь только во время дождя, поэтому и беру свой зонт.
Как жить одному? Нормально. Да если бы я и встретил кого-то, что бы из этого вышло? Опыта в амурных делах у меня не было и при жизни, а сейчас и подавно. Однако домашние животные меня замечают, но при этом ведут себя странно. Кошки фырчат и относятся ко мне с недоверием, пока не поглажу. Точно так же ведут себя и собаки, и даже насекомые.
Неожиданно начался дождь. Я раскрыл свой зонт и вдруг услышал:
— Извините, пожалуйста, вы куда идёте?
Надо мной склонилась девушка. (Когда я чего-то боюсь, то уменьшаюсь, а если радуюсь — расту.)
— Да так… Просто гуляю.
— Вы кто? — спросила она.
— Призрак, — просто ответил я.
— Очень приятно было познакомиться. Я инопланетянка. Почти для всех невидима. Видеть меня можете только Вы.
— Ну, а имя у Вас есть? — поинтересовался я.
— Веста, — представилась она.
— А откуда Вы прилетели?
— С планеты Кайдарии. Она находится в системе одной из звёзд в радиогалактике Лебедя. Слышали, наверное?
— И чем Вы здесь занимаетесь?
— Мокну под дождём.
Я накрыл Весту зонтом.
— Теперь не очень капает?
— Нет. Спасибо.
Но я всё равно почувствовал, как она дрожит.
— Пойдёмте-ка ко мне домой.
Дома я получше рассмотрел свою гостью. Правильные черты лица, короткий прямой носик, красиво очерченный рот. Глаза вот только разные.
— Так Вы здесь живёте. А из чего это сделано? — заинтересовалась она.
— Всё здесь сделано с помощью моей фантазии и воображения, — не стал скрывать я.
— Вот как! Вы почти маг!
— Почти что.
— И чем Вы занимаетесь?
— Я, как Оле Лукойе, совершаю чудеса. Иногда пишу стихи.
— Очень интересно.
— А кто Вы?
— Турист. Похоже, застряла здесь навсегда. Портал закрылся, и вот… — Она замолчала.
— Понятно, — сказал я. — Ну, поживите пока у меня.
И она осталась. Только через неделю или чуть раньше мы вышли из дома и отправились в ЗАГС. Оформили свои отношения. Вы спросите: «Как это?» Всё устроила Веста. Она придумала смастерить тела взрослых людей, и у нас всё получилось. Призрак, будь он при жизни даже человеком, не может и не должен быть один. Таково мнение моё и моей половины.

Весна 2021 года.