Богохульство

Андрей Зацерклянный
Видит ли Бог безбожное отношение человека к окружающим людям? И возможно ли считать такое отношение оскорблением Всевышнего, если он сам наделил свободой даже пакостных людишек, для которых, гипотетически, просто необходимо иметь страх перед Создателем?

Но беспричинный страх перед Богом - это лишь проекция страха перед Ним, своей природной покорности и раболепия для собственного спасения и процветания в низком, подленьком мире замаскированных мерзавцев.

Настоящая богобоязнь - это лишь страх перед ошибкой, как возможность быть неправым перед Господом, а так же опасность возможности оскорбить или обидеть Его. Только так и не иначе, осторожность в недопущении такой вины будет корректировать всю нравственность целиком и перед людьми, и перед всем миром.

Так можно не бояться любого греха, а лишь опасаться и избегать его, как богохульства перед лицом божьим, с помощью своего презрения и непредвзятой, но категорической неприязни к мерзости.

Мне чужда чудовищность раболепия, но и уважения у меня никогда не отнимешь и прежде всего к самому себе; уважения, которое не позволяет мне обижать и Всевышнего, и всех порядочных людей, потому что я равен с ними, как и с природой Бога, той Его частью, которая отразилась во мне.