Две вафли

Григорий Нераспутин
Две вафли

(подражание Феликсу Кривину)

   На полке буфета сельского клуба оказались соседками две вафли.  К стойке ещё никто не подошёл - и как не воспользоваться этим и не поговорить?!

   - Я - сказала первая - самая вкусная.  Моя начинка - отборные орехи.  Ни один сорт вафель не пользуется таким спросом.

   - Подумаешь! - возразила вторая - Зато я начинена ягодами калины.  Я, можно сказать - экзотический продукт.  Эксклюзив.

   Первая слегка занервничала.
   - Может, вы - и эксклюзив, но от такого эксклюзива хороший понос может прохватить.

   Вторая не выдержала.
   - Зато от ваших орехов может быть запор.  Неизвестно, что хуже.

   В это время к стойке буфета подошёл посетитель.
   - Любезная, дайте-ка мне эти две вафельки.  С моей Жучкой творится что-то неладное: совсем перестала есть мясо.  Попробую ей вафли скормить.

   Буфетчица обрадовалась.
   - Ой, как хорошо!  А то они у меня залежались.  Никто не берёт - вот и болтают что ни пОпадя.