Былое

Аманжол Нурабаев
   В юности это случилось . Был я нерадивым студентом . На лекции ходить не любил. Тем более, начинались они в восемь утра. И , что более всего печально, в любое время года. Выхожу как то зимним, морозным утром из подъезда , вдруг слышу невдалеке крик : " Галым ! Салам алейкууум !!!" Я вначале не придал значения, мало ли Галымов на свете ? В доме этом живу уже третий год, никаких Галымов вроде бы  не встречал. Может, подселился кто ? Голову поворачиваю на крик , какой то похмельный мужичок  из соседнего подъезда уверенно пялится на меня и повторно выкрикивает приветствие . " Галым, ты что , не узнаешь ? " Он смотрит слегка  изумленно. В то же время продолжает  искренне растягивать  улыбку до самых ушей.  Я недоуменно оглядываюсь по сторонам. Ситуация не сказать, чтобы смешная, она не совсем понятная.  Все таки ему отвечаю  : " Вы ошиблись, уважаемый.Я не Галым. Меня Аманжолом  зовут "  Ответ мужика убил . Он еще раз подозрительно  на меня оглядел, глаза выдали мгновенную борьбу всех мыслимых эмоций от изумления начиная и сочувствием заканчивая. И в конце он выдохнул : " И  -  давно ?!.."