Роман часть тринадцатая глава двадцать третья

Любовь Парфенова 2
   ... Так уж все вышло Костя. Ничего не поделаешь!
-Это конечно,верно!
Так,значит,директор пообещал испортить тебе карьеру?
Что ж,надо покориться,Володя,раз такова его неисповедимая воля.
Карьера-вот это словцо и забавно, и величаво!
Вот кто потерял,то это- учитель английского языка. Ему точно надо задуматься и найти подход лучший и к карьере-чем и воспитывать во всех учениках, любовь, к этому предмету.
    Они прогуливались по двору,и Володя с удовольствием слушал все, что болтал Костя,стараясь заставить его забыть о полученном замечании.
-Смотри-ка калитка открыта,а за ней улица. Что,если бы нам с тобой немножко пройтись по тротуару?
   Еще осталось шесть минут до конца перемены... Мы могли бы вовремя вернуться.
Понимаешь ты это?
Калитка открыта,нет никаких препятствий. И все таки выйти нам нельзя. Постоянно, что-то  нас отталкивает от следующих шагов?
 А вот сейчас будет еще один урок.Вот так-то обстоят дела.
А теперь я спрашиваю:"разве это жизнь?" Все шиворот-навыворот! Дело не в этой школе.
-Ну,а что тогда?
Брось Костя все будет точно также.-За что взяться? Здесь мы хоть к чему-то  пристроены.
С тех пор,как умер мой отец,ко мне пристают с вопросом:"Кем ты хочешь быть?"
А я и сам не знаю и нечего им ответить.
Я никем не могу быть. Я всего боюсь.
-Ну как ты можешь так говорить? Ты-у которого есть музыка.
- А что толку от моей музыки, Костя? С ней ничего не начнешь?!
Что ж мне разъезжать и давать концерты? Во-первых,они мне это не позволят,а во вторых я и не сумею.
На что я способен? Разве,что поимпровизировать немного на рояле,когда я остаюсь один.
А кроме того разъезды тоже пугают меня.
У Володи,казалось бы есть все и материальное, и духовное начало,если сравнивать с Костей.
Но счастье-это когда душа перестает просить то чего у нее нет,а начинает радоваться тому,что есть.И это восстанавливает силу духа и развивает другие стороны нашего бытия.
Здесь Костя  вновь замолвил мудрость:
Позволь Себе - быть тихо втянутым- в Поток того,что ты действительно любишь. Он не обманет.