Политико-религиозный задачник 17

Александр Машковский
   Вопрос: Почему великие артисты России убежали за её пределы с начала СВО?
   Ответ: Они были великими. Так бывает: тела ещё живы, а внутри души давно нет. Осталась только животная душа. ( Это по-иудаизму ).
   Почему они уехали? Кажется, что вопрос лёгкий - уехали, чтоб спасать свои деньги и недвижимое имущество. Боялись, что, если не уедут, то западные хозяева ограбят, заберут всё нажитое непосильным трудом. Всё это понятно. Непонятно, как они дожили до жизни такой?
   На этот вопрос иудаизм даёт простой ответ: " Там, где появляется гордость, гордыня, там исчезает Всев-шний. "
   Как только человек говорит, что он примадонна, примадон - его душа теряет связь с Б-гом и он уже не может петь душой.
   После этого, он сам чувствует в себе мертвечину и бросается во все тяжкие - в разврат. И это хуже всего.
   Гордый человек ещё может вернуться к скромности, вернуться к Б-гу; развратники практически никогда не возвращаются. В иудаизме описывается один случай, когда развратник вернулся: от стыда и горя он плакал, рыдал о своей душе день и ночь, а потом умер.
    Когда он умер, ангелы сказали, что он искупил свои грехи, и мудрецы провозгласили его нашим учителем.
   Помню, много лет назад я работал в Старом городе и увидел, как поляки со свечами в руках ползли в Храм Гроба. Они ползли и плакали. Я плохо понимаю польский, но я понимаю глаза, взгляд...
   Это ползли развратники. Они плакали не только от горя, они плакали от счастья, что Б-г им дал такую возможность: приехать и ползти в Храм. Больше ничего не надо - лишь бы доползти до Храма, а потом неважно - хотя бы и умереть.
   Я им до сих пор завидую - очистился ли я от того разврата, что в жизни совершил?! Вряд ли, - это то, что пачкает душу практически навсегда.
   Я не судья всем, кто уехал, потому что не имею права им быть; но мне их всё же не жалко. Они сами выбрали свой путь. И современные поляки, прибалты, украинцы выбрали свой путь.
   Они не ползут к Храму, они сносят памятники советским воинам. Если сами не сносят, то в большинстве своём, не мешают сносить. А это вообще не по-человечески. Не по людски.
   У великих артистов нет чувства благодарности ни к своему народу, ни к Богу. Они думают, что их талант - это не подарок Всев-шнего, а всецело их собственная заслуга.
   Посмотрите им в глаза: они друг с другом все давно перетрахались. И не по одному разу. И вот они гордые-прегордые, перетраханные-перетраханные ползут не к Храму, а на Запад за чечевичной похлебкой.
   Они продали свою душу, они продали народную любовь и я их не прощаю. И жена моя их не прощает. А она многое может простить. Я свидетель. А их она не прощает. Она перестала слушать все песни в их исполнении.
   Они думают, что Б-г -- фраер, что народ им всё простит. Но, поруганную любовь народ им не простит. И Б-г всё видит, всё знает.
   Русский народ - это песня. Живая песня, а не мёртвая. И жизнь человека - это песня, которую надо пропеть до конца как полагается, душой, а не телом в образе певички из каких-нибудь " Поющих трусов ".
   Есть песня, и есть какая- нибудь никчемная песенка.
   Если моя жена их не простила, - значит их песенка спета.