Глава 4 Письмо кузине Анне от Ирэн

Кравченко Ирина
Ах здравствуй, дорогая Аня! Случилось то,
что я ну никак не ожидала! Вернее, ожидала,
но не так! Четыре дня назад, Графиня П,
мне приглашение на бал прислала. Её,
и дочку её, Элли, я немного знала. Хотела
отказаться, но мама настояла. Там будут,
сливки общества! И мы должны блеснуть!
О боже, как мне это надоело!

Поехала, на бал одна, у маменьки некстати,
разболелась голова. Обычно на балы, она
всегда, меня сопровождала. Или Андрей.
А вот, в последние два года, Анатоль, мне,
на балах, проходу не давал!  Всех кавалеров,
от меня он разогнал! Вот только с ним я и
танцую.Конечно в танцах, он хорош! Но есть
ведь и другие!

Вошла, и сразу он. Я к Элли подошла. Элли,
Ах милая Ипэн, давно мы не видались!
Я слышала,что ты выходишь замуж? Ну вот,
уже и сплетни поползли! И что же, я могла
ответить? Тут Анатоль к нам подскочил, меня
на танец, пригласил. Танцуем вальс, другой.
Тут музыка стихает. Но он меня не отпускает.
Смотрю, кольцо достал, и прямо там при всех!
Ирэна, будь мое женой?

Ну Ань, ну разве можно так? Конечно, я всё
понимаю! Что я ему не ровня! Что мы не так
богаты и знатны! Что выйти замуж за него,
любая бы, почла за честь! Конечно же я да.
Ему сказала. И сразу-же, уехала домой.
Я просто как вести себя,  не знала! И никому,
не рассказала. Приехала, и сразу спать легла.
А ночью слышу, во дворе шум, гам, собаки
лают, кони ржут!

В окошко глянула, а это Анатоль, да не один,
с отцом! Ой Ань, я от страха чуть не умерла!
Тут маменька ко мне вошла  А-ну рассказывай,
чего ты наторила!? Что сам Юсупов, старший!
К нам среди ночи, прибыл! Ну я ей всё как было,
рассказала. Она меня Ань, даже не ругала. Но,
почему-то, плакать стала. А Анатоль всю ночь,
в беседке просидел. И мне его конечно очень,
жалко было! Но к нему я выйти ночью, не могу
Сейчас записку напишу. Что выйду утром,
и тёплый плед ему пошлю.

Ну вот и всё. Не знаю что теперь со мною,
будет! Прощай, твоя Ирэн.