Письмо Оленя

Виктория Парская
Дорогой Санта!

Пишет тебе твой олень. Точнее, уже не твой! Я решил уйти от тебя. Потому что ты невнимательный. Думаешь только о работе! А что чувствуем мы? Тебе совсем не интересно! Ты заботишься о нас. Что правда то правда. Кормишь, чистишь. Но одной заботы мало! Нам, оленям, нужно внимание. Вни-ма-ни-е, понимаешь? Разговоры по душам. Да-да, мы не бездушные! У нас свои печали. Свои переживания. Свои интересы! А ты! С нами! НЕ РАЗГОВАРИВАЕШЬ! И ДИАЛОГ НЕ ПОДДЕРЖИВАЕШЬ!

Я всё понимаю. Олени для тебя —ничто. Только средство передвижения. Мне грустно от этого. А я не хочу! Не хочу грустить. Хочу получать радость. Радость от своей работы. От общения с начальством. Хочу быть умным. А как тут поумнеешь? Когда общаешься только с оленями...

Поэтому, Санта, я прощаюсь. Я нашёл нового начальника. Он гораздо более разговорчивый. И уважает своих подчинённых! Интересуется ими!

Приятно было с тобой поработать. Шучу, неприятно. С наилучшими пожеланиями,
Олень.