Старуха

Любовь Коваленко
Мечтаю так похудеть, чтобы без стресса и чтобы есть всё подряд, и никаких упражнений и зарядки.

Ещё мечтаю сбросить лет двадцать пять, чтобы снова двадцать пять, а потом сразу в гроб, без всех этих бонусов старения, когда не хочется смотреть на себя в зеркало.

Конечно, я переживаю, что я старуха. Но мне не хочется, чтобы мне врали, что это не так, потому что я всё равно не верю, а делаю вид, что верю.

Учусь принимать комплементы без излишнего кокетства:
"Ну что вы, вы мне льстите", потому что человек с высокой самооценкой принимает комплименты так, будто верит, что это сейчас относится именно к нему.

Человек с высокой самооценкой комплименты все на свой счет принимает, даже чужие. А оскорбления когда слышит в свой адрес, то начинает оглядываться по сторонам: "где этот мудак?" и очень удивляется, что мудак - это, оказывается, он, потому что больше никого рядом нет.

Любите себя, но почаще смотрите на себя в зеркало, чтобы не забывать, как вы выглядите на самом деле и что из себя представляете.